Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Делопроизводство
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Делопроизводство / в Москве

Курсы делопроизводства, обучение делопроизводству и документообороту Москва

"Курсы делопроизводства, обучение делопроизводству и документообороту" - семинары и программы повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Прошедшие (162)   

По видам обучения:  Семинар   Повышение квалификации   Курсы   Мастер-класс   Тренинг   Программа обучения   Вебинар   Программа переподготовки   Развитие практических навыков   Презентация 
По формам обучения:  Очная/дневная  Очно-заочная  Заочная  Online  Вечерняя 
23.11.2015
Документооборот отдела продаж под ключ в Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Северо-Восточного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Документооборот отдела продаж "под ключ".
06.06.2016
1С:Документооборот. Новое в редакции 2.1 в Фирма 1С
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Фирма "1С" приглашает пользователей и партнеров принять участие в семинаре "1С:Документооборот. Новое в редакции 2.1", целью которого является предоставление актуальной информации о возможностях решения 1С:Документооборот редакции 2.1, выпуск которой планируется на конец мая.
20.09.2016
Электронный документооборот (СЭД) как основа управления бизнесом в группе компаний в Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
На семинаре вы узнаете о том, как эффективно внедрить и использовать электронный документооборот в среднем и крупном бизнесе – в Группах компаний. Об этом вам расскажут наши опытные спикеры – эксперты в области автоматизации 1С и повышения эффективности бизнес-процессов.
20.09.2016
Электронный документооборот (СЭД), как основа управления бизнесом в группе компаний в Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
На семинаре вы узнаете о том, как эффективно внедрить и использовать электронный документооборот в среднем и крупном бизнесе - в Группах компаний. Об этом вам расскажут наши опытные спикеры - эксперты в области автоматизации 1С и повышения эффективности бизнес-процессов.
15.06.2017
Практика создания бланков фирмы в Word. Электронные и бумажные формы в Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Центр услуг для бизнеса по Восточному административному округу ГБУ "Малый бизнес Москвы" приглашает принять участие в семинаре на тему: "Практика создания бланков фирмы в Word. Электронные и бумажные формы".
20.09.2011
От чего зависит успех внедрения СЭД? Подготовка к проекту. в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Качественно и в срок реализованный функционал программного продукта недостаточен для перехода компании на систему электронного документооборота (СЭД). Вебинар знакомит слушателей с документационным и организационным обеспечением проекта по автоматизации документооборота: из чего оно состоит и как именно помогает успешно внедрить новую систему.
21.09.2011
Как справиться при автоматизации документооборота с негативным влиянием человеческого фактора? в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Людям свойственно ошибаться, в том числе и при создании документов в системе электронного документооборота. Но можно уменьшить или исключить риск таких умышленных и неумышленных ошибок персонала в работе с внедряемой системой.
  Вебинар посвящен методам снижения влияния человеческого фактора на отклонения в регламентированных процессах автоматизации документооборота.
22.09.2011
Работа с договорами в 1С:Документообороте 8. КОРП: от создания и контроля за исполнением до сдачи в архив. в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Вебинар посвящен базовому функционалу работы с договорами, включенному в программу «1С:Документооборот 8. КОРП».
Освещаются возможности базового процесса по всем его этапам: согласование, подписание, регистрация, исполнение условий договора, контроль и изменение срока действия договора, размещение договора в архиве, ведение журнала выдачи оригиналов договоров.
Слушатели также узнают о
23.09.2011
Реализация бизнес-процессов в 1С: Документооборот 8. в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Тема вебинара «1С-Архитектора бизнеса» посвящена возможностям «1С:Документооборота 8. КОРП» при реализации нестандартных процессов работы с документами. Например, можно создавать процессы с параметрическими условиями ветвления, а также интегрировать «1С:Документооборот 8» через сквозные процессы с другими конфигурациями «1С».
09.12.2013
Navicon Электронный архив в Navicon
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Компания Navicon приглашает Вас 9 декабря принять участие в практическом мероприятии "Реализация электронного архива средствами Microsoft Sharepoint". В ходе мероприятия специалисты Navicon продемонстрируют специализированное решение "Navicon Электронный архив" на платформе Microsoft Sharepoint. Данное решение обеспечивает хранение больших объемов данных, быстрый поиск нужных документов, а в
26.02.2015
1С:Документооборот: как сократить трудозатраты делопроизводства до минимума в Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Рост бизнеса, территориальное расширение компаний предъявляют новые требования к управлению документами и корпоративной информацией. Какова цена "потери" важного документа? Как обеспечить единое информационное пространство? Как в короткие сроки получить надежный инструмент управления документами предприятия? Как повысить эффективность системы документооборота? Как наладить контроль и
25.02.2016
Методика построения делопроизводства на базе решения 1С:Документооборот 8 в Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Посетив данный мастер-класс, вы получите ответы на самые частые вопросы относительно построения бизнес-процессов в компаниях любого масштаба. В качестве основного спикера выступит ведущий практик проектного офиса компании «Первый БИТ» с опытом более 10-ти лет в области автоматизации документооборота. С вами поделятся живыми кейсами, секретами подхода к построению методологической части в
26.03.2015
Механизм обработки заявок в программе 1С:Документооборот в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Цель данного мероприятия: обсуждение типичных проблем, с которыми зачастую сталкиваются компании при работе с заявками, среди которых: заявки на техническое обслуживание, закупку оборудования, товаров для внутреннего потребления и другие.
31.05.2013
Делопроизводство в бухгалтерии в Статус, группа консультационных и аудиторских компаний
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 4 200 руб.
Делопроизводство в бухгалтерии
24.11.2014
Делопроизводство в бухгалтерии. Акция в Статус, группа консультационных и аудиторских компаний
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 4 200 руб.
В программе: ведение делопроизводства как составная часть трудовой функции работников бухгалтерии; особенности состава документов бухгалтерии; законодательные акты и нормативно-методические документы по вопросам ведения делопроизводства в бухгалтерии; требования к оформлению организационно-распорядительных и бухгалтерских документов.
При регистрации на данный семинар, второй слушатель от
29.10.2013
Профессиональный секретарь. Актуальные вопросы и практические решения в Центр Подготовки Кадров
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 7 000 руб.
В программе:
1. Психологические особенности делового общения.
2. Деловой стиль общения.
3. Деловой этикет, основные принципы.
...
29.09.2011
Ведение делопроизводства в компании: оформление документов и документооборот в STAR Personnel Ltd
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 7 900 руб.
Национальные стандарты в сфере информации и документации. (Движение входящих, исходящих и внутренних документов. Информационные технологии, регистрации, учета, поиска документов. Составление и оформление документов. Ведение деловой переписки)
05.07.2019
Проверки организаций Государственной инспекцией труда. Ужесточение прав и усиление санкций. Предупрежден - значит вооружен в Ассоциация тренинговых компаний, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 8 200 руб.
Научиться абсолютно правильно заполнять трудовые книжки. Получить представление о том, что является основанием для различных увольнений. Понять, где пишем "Трудовой договор расторгнут, где прекращен, где уволен…". Разобраться с печатями в трудовых книжках. На тренажере научиться делать все записи в трудовые книжки.
27.10.2017
Защита персональных данных работников в организации любой формы собственности Акция в Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 8 500 руб.
Основная цель предлагаемого семинара дать слушателям систему знаний по основным требованиям российского законодательства в части обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных любыми операторами персональных данных, которые самостоятельно или совместно с другими лицами осуществляют обработку персональных данных, определяя состав персональных данных,
28.06.2017
Организация конфиденциального делопроизводства в организации любой формы собственности в Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 8 500 руб.
Конфиденциальная документированная информация (КДИ) составляет зачастую существенную часть информационных ресурсов организации, независимо от ее формы собственности, и документооборот такой информации, определяемой как информация ограниченного доступа, обладает существенными отличиями от документооборота открытой информации. Это связано с тем, что в процессе движения КДИ необходимо создать
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket