26.11.2024
|
Менеджер в офисе
в
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
|
Новосибирск
|
14 000 руб. 700 EM (5%)
|
В программе: психология личности; кадровый учет и делопроизводство; трудовое право и др.
|
|
|
10.02.2025
|
Эффективная работа секретаря: обеспечение работы руководителя, организация работы в приемной, бизнес-этикет, деловое общение/Развитие профессиональных навыков секретаря
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
23 500 руб. 1175 EM (5%)
|
Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.
|
|
|
27.01.2025
|
Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
24 400 руб. 732 EM (3%)
|
Семинар дает возможность: получить практические знания, необходимые для ежедневной работы руководителей и специалистов АХО; ознакомиться с успешным опытом ведения аналогичной работы на крупных предприятиях разных отраслей; организовать работу в строгом соответствии с новыми требованиями законодательства.
|
|
|
10.04.2025
|
Телефонные бизнес-переговоры
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях. Задачи: получение востребованных знаний и методик успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.
|
|
|
16.12.2024
|
Секретарь руководителя. Требования профстандарта
в
Академия дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
30 000 руб.
|
Обучение проводится в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией".
|
|
|
16.12.2024
|
Современное делопроизводство
в
Академия дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
30 000 руб.
|
Курс повышения квалификации проводится в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией ", утвержденного Приказом Минтруда России от 06.05.2015 N 276н.
|
|
|
|
|
16.12.2024
|
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Санкт-Петербург
|
58 900 руб.
|
В рамках курса слушатели получат комплексные знания об организации документооборота в организации с учетом новаций законодательства, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства, получат практические рекомендации по вопросам управления документами, внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
|
|
|
17.12.2024
|
Современные технологии электронного документооборота
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Москва
|
33 800 руб.
|
На курсе слушатели узнают об актуальных законодательных изменениях в сфере электронного документооборота, о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
|
|
|
C открытой датой
|
Архив. Номенклатура дел организации
в
Перспектива, УЦ
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Приглашаем на курс "Архив. Номенклатура дел организации".
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное делопроизводство: современные технологии делопроизводства и архива в организации
в
Национальный открытый университет
|
Санкт-Петербург
|
24 000 руб.
|
Приглашаем на курс повышения квалификации "Эффективное делопроизводство: современные технологии делопроизводства и архива в организации".
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь руководителя
в
Альтернатива, Образовательный центр
|
Екатеринбург
|
21 600 руб.
|
На курсе "Секретарь руководителя " слушатели получат необходимые знания и практические советы по повышению эффективности организационного и документационного обеспечения управления. Для учащихся создан все условия, позволяющие извлечь максимальную пользу от занятий.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарское дело
в
Альтернатива, Образовательный центр
|
Екатеринбург
|
7 200 руб.
|
Курс "Секретарское дело" разработан в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления" и прекрасно дополняет курсы по делопроизводству и администрированию.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь-референт
в
Альтернатива, Образовательный центр
|
Екатеринбург
|
27 600 руб.
|
Программа курса "Секретарь-референт" учитывает основные требования работодателей к знаниям и навыкам соискателей должности секретаря. На наших занятиях вы получите наиболее актуальную информацию по вопросам делопроизводства, менеджмента, управления временем и информацией, организации работы офиса, а также узнаете о правовых аспектах работы секретаря.
|
|
|
C открытой датой
|
Помощник руководителя
в
Альтернатива, Образовательный центр
|
Екатеринбург
|
54 000 руб.
|
Курс переподготовки в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организации" на должность помощник руководителя.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь
в
КЕДР, Сибирский центр дополнительного образования
|
Барнаул
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
Одной из самых востребованных позиций в штате организации остается должность секретаря. Сегодня – это не просто помощник руководителя, грамотный организатор, владеющий навыками делопроизводства и офисного этикета. Это – лицо компании. Именно секретарь, выполняя представительские функции, знакомит с организацией, создает и поддерживает корпоративный стиль. Его роль внутри фирмы также неоспорима –
|
|
|
C открытой датой
|
Офис-менеджер
в
КЕДР, Сибирский центр дополнительного образования
|
Барнаул
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
Полученные на курсе знания сделают из вас настоящего специалиста, способного обеспечить деятельность современного офиса, создав условия для продуктивной работы сотрудников организации.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь руководителя. Офис-менеджер
в
Профессионал, центр знаний
|
Хабаровск
|
27 000 руб.
|
Приглашаем на курс "Делопроизводитель. Секретарь руководителя. Офис-менеджер".
|
|
|
C открытой датой
|
Современный помощник руководителя, бизнес-ассистент
в
Бизнес-диалог
|
Чебоксары
|
3 700 руб. 1110 EM (30%)
|
Программа предназначена для обучения будущих бизнес-ассистентов "с нуля", а также совершенствования профессионализма бизнес-ассистентов в соответствии с требованиями времени и бизнес-стандартов крупных конкурентоспособных компаний.
|
|
|
C открытой датой
|
Делопроизводство
в
MMC&Ko, международный макроэкономический центр
|
Москва
|
19 000 руб. 5700 EM (30%)
|
Самой важной частью функционирования любого предприятия является ведение его документов. Иными словами – делопроизводство.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарское дело
в
Байкальский Центр образования, ЧОУ ДПО
|
Иркутск
|
7 500 руб.
|
Программа курса направлена на обеспечение связи знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности с конкретными профессиональными трудовыми функциями специалиста. Программа поможет подготовить специалистов в области организационного и документационного обеспечения управления организациями любых организационно-правовых форм в соответствии с требованиями профессионального
|
|
|