руб. 39,800.00
за 40 ак. часов 5 дней
День 1
Нормативное регулирование и организация системы делопроизводства.
День 2
Делопроизводство как технология. Принципы организации документооборота.
Нормативно-правовое и методическое обеспечение создания и эксплуатации систем электронного документооборота (СЭД). Изменения в нормативно-правовых актах 2020-2021 гг. учитывающих работу СЭД.
Требования к системам электронного документооборота и системам хранения электронных документов в архивах государственных органов (утв. приказом Росархива от 15 июня 2020 года № 69). Функциональные требования к СЭД. Современная оценка эффективности применения. Проблемы импортозамещения. Внедрение/модернизация СЭД. Служба делопроизводства — "менеджер" ресурса.
СЭД как инструмент управления документами. Электронные документы в деловой деятельности.
Юридическая значимость электронных документов. Управленческий документ в статусе электронного оригинала. Проектирование электронного шаблона/входной формы документа в СЭД.
Роли пользователей в СЭД и права доступа.
Электронная подпись. Федеральный закон № 63 "Об электронной подписи". Виды подписей. Особенности использования электронной подписи. Делегирование электронной подписи. Организация обмена юридически значимыми документами: с государственными организациями, между организациями всех форм собственности.
Перспективные направления, пути и технологии развития СЭД в составе систем информационного обеспечения управления бизнес-процессами современной организации. Автоматизированные системы управления документами как основа повышения эффективности работы управленческого аппарата. Подсистемы, необходимые для успешного функционирования системы электронного документооборота. Главные функции СЭД и сервисы централизованного управления СЭД. Варианты реализации. Контроль и оптимизация рабочего времени сотрудников при использовании СЭД. Предоставление доступа к электронному архиву через Internet. Разработка локальных нормативных актов и методических документов по документационному обеспечению управления организации.
Построение системы потоков информации в организационных процессах. Анализ и оптимизация движения документации. Единая информационная среда. Сокращение потерь информации. Пример внедрения систем управления документами. Анализ эффективности движения информационных потоков. Построение маршрутов согласования документов. Согласование реальных организационных процессов и движения документации.
Управление проектами по внедрению системы ДОУ.
Понятие проекта. Этапы проекта, критерии выбора СЭД. Методика внедрения СЭД. Роль службы делопроизводства в реализации проекта.
Критерии выбора системы электронного документооборота и систем хранения электронных документов ("электронный архив"). Достоинства и специфика различного программного обеспечения. Современная практика и оценка качества СЭД. Обоснование выбора оптимального варианта СЭД. Анализ рынка СЭД и предложений вендеров по реализации требований бизнес-пользователей. Способы и нюансы интеграции различных приложений в рамках выбранной СЭД. Методика и практические рекомендации по выявлению лучших для своей компании вариантов СЭД.
Информационная безопасность в системе электронного документооборота организации.
Обеспечение конфиденциальности, доступности и целостности документов в СЭД. Защита персональных данных в соответствии с ФЗ № 152.
Новые технологии в применении систем электронного документооборота на предприятии.
Проблемы интеграции СЭД в информационное пространство компании. Современное видение КИС.
Мотивация сотрудников предприятия при реализации возможностей СЭД.
Практические вопросы внедрения электронного документооборота в организации. Анализ лучших практик российских компаний по эффективному внедрению и эксплуатации СЭД, СУД (системы управления документами) и КИС (корпоративной информационной системы).
День 3
Современные требования к управленческим документам. Система и подсистемы организационно-распорядительной документации. Составление и оформление отдельных видов документов.
День 4
Документальный и архивный фонды организации. Нормативные требования к организации текущего оперативного и архивного хранения документов.
День 5
Электронный архив организации: соблюдение требований, практические вопросы организации и технического обеспечения.
Курс соответствует профессиональным стандартам "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" (регистрационный номер 37509, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.05.2018 № 276н).
В результате обучения участники курса приобретут практические навыки:
Цели курса:
В 2022 году стоимость участия в курсе составит 40 600 рублей.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения