У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
топ-менеджеры, владельцы компаний, офис-менеджеры, менеджеры по продажам и все кто имеет деловые взаимоотношения с представителями других стран
Преподаватель
Игнатьева Е.С.
Анонс программы
Международный этикет - правила вежливости каждого народа, построенные на сочетании национальных традиций, обычаях, психологии нации, укладов жизни, религиозных воззрениях и национальной культуре.
Основные черты этикета отличаются универсальностью, но порой бывает, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение, находясь в другой стране. Чаще всего это происходит, из-за незнания правил международного этикета.
Почти 70% сделок не были заключены из-за того, что российские бизнесмены не знали правил международного общения и не владели культурой поведения, соответствующей той или иной стране
Описание программы
Цели семинара:
Улучшение качества делового общения на международном уровне
Повышение имиджа компании и своего имиджа в глазах иностранных партнеров
Повышение эффективности делового общения
По окончании тренинга участники смогут:
Уверенно вести себя внутри страны и за ее пределами
Соблюдать нормы и правила делового этикета
Вежливо и эффективно общаться с зарубежными партнерами
Способствовать созданию и поддержанию благоприятного собственного имиджа и имиджа своей компании.
Продолжительность: зависит от перечня стран (не менее 4-5 стран) и не менее 8 ак.ч.
Содержание программы:
1. Основные правила делового этикета
Правила приветствия и представления
Визитные карточки (основные правила для визиток, тайные коды визиток)
Особенности ведения деловых телефонных переговоров
Правила ведения деловой переписки, оформление письма, конверта, электронный писем
Правила подготовки к переговорам, ...
Подробнее о программе
Цели семинара:
Улучшение качества делового общения на международном уровне
Повышение имиджа компании и своего имиджа в глазах иностранных партнеров
Повышение эффективности делового общения
По окончании тренинга участники смогут:
Уверенно вести себя внутри страны и за ее пределами
Соблюдать нормы и правила делового этикета
Вежливо и эффективно общаться с зарубежными партнерами
Способствовать созданию и поддержанию благоприятного собственного имиджа и имиджа своей компании.
Продолжительность: зависит от перечня стран (не менее 4-5 стран) и не менее 8 ак.ч.
Содержание программы:
1. Основные правила делового этикета
Правила приветствия и представления
Визитные карточки (основные правила для визиток, тайные коды визиток)
Особенности ведения деловых телефонных переговоров
Правила ведения деловой переписки, оформление письма, конверта, электронный писем
Правила подготовки к переговорам, выставкам, конференциям
Правила встречи делегации в аэропорту, рассадка по машинам
Правила рассадки за столом переговоров
Правила проведения официальных мероприятий (бранч, ланч и т.д.)
Правила оформления и ответа на приглашения
Дресс-код для официальных мероприятий и в деловой среде правила и особенности вручения подарков и цветов
2. Особенности делового этикета разных стран
Общие представления о стране
Особенности делового стиля страны:
oптимальные каналы,
установление деловых контактов с зарубежными партнерами
подготовительные этапы к проведению переговоров, представлений, приветствий и вручения визитных карточек
звания и формы обращения
внешность делового человека.
На что стоит обратить внимание^
невербальный язык общения: жесты, эмоции, межличностное пространство
национальный стиль ведения переговоров (время, место, темп проведения переговоров)
подарки зарубежным партнерам
Каждый участник семинара получает в подарок электронную книгу автора семинара «Международный бизнес-этикет на примере 12 стран мира»