Цели программы:
-
понять значимость роли секретаря в структуре фирмы;
-
научиться оперативно и квалифицированно справляться с большим объемом информации;
-
укрепить способности организовывать работу современного офиса и обеспечить его функционирование;
-
познакомиться и освоить правила делового этикета и делового протокола.
Программа:
1. Организация работы помощника руководителя
-
Требования руководителя к секретарю;
-
Деловые и личные качества.
2. Основные требования к составлению и оформлению документов: Понятие и состав реквизитов организационно - распорядительной документации, реквизиты заголовочной, содержательной и заключительной части документа.
3. Видовой состав управленческой документации.
4. Технология работы с документами
-
Порядок действий при работе с документами;
-
Юридическая сила документа.
5. Организация документооборота
-
Схемы движения внутренних, исходящих и входящих документов;
-
Регистрация и учет документов;
-
Контроль исполнения;
-
Формирование дел;
-
Номенклатура дел;
-
Подготовка документов к хранению.
6. Организация рабочего места.
7. Тайм-менеджмент. Планирование рабочего времени, умение расставлять приоритеты.
8. Подготовка и проведение совещаний и конференций.
9. Деловое общение
Взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками;
Телефонные переговоры: особенности телефонного разговора, основные требования этикета, подготовка к разговору, работа с голосом (тембр, интонация, темп речи), фиксация и передача информации.
10. Взаимодействие секретаря с руководителем
-
Деловая субординация;
-
Правильное понимание заданий руководителя.
11. Деловой протокол для секретаря.
Автор и ведущий:
Скобцова Валентина Петровна. Ведущий научный сотрудник ООО «Экспертиза, специалист в вопросах кадрового делопроизводства, автор программ многочисленных семинаров и практических пособий, практикующий кадровик.
В стоимость входит:
-
методические пособия, обед, кофе-паузы, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.
Предварительная регистрация обязательна.