У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.02.2015 - 18.02.2015 18.05.2015 - 20.05.2015 31.01.2018 - 02.02.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
В рамках курса собрано описание всех аспектов работы секретаря/ помощника руководителя, и технологии их выполнения, позволяющие в повысить эффективность деятельности по специальности
Курс состоит из трех самостоятельных программ: Этикет и деловая культура, Профессиональные навыки секретаря/помощника руководителя и Документооборот и деловая переписка. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах
Описание программы
Цель курса:
Получить комплекс всех знаний и навыков, необходимых для успешной работы секретарем/ помощником руководителя
Методы проведения:
Мини-лекции, групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, анализ случаев из практики участников, обратная связь
Программа:
День 1. Этикет и деловая культура
Служебная культура
Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
Субординация, взаимодействие между сотрудниками
Особенности женских и мужских коллективов
Культура поведения в напряженных и конфликтных ситуациях
Практикум бесконфликтного общения
Речевой этикет. Деловая лексика
Культура речи, язык и стиль. Требования к правильной речи
Классификация писем по тематике, функциональным и структурным признакам
Виды бланков, использующихся в деловой переписке. Реквизиты бланка. Реквизиты делового письма
Внутренняя переписка. Докладные, служебные, объяснительные записки, меморандумы и т.д.: виды, характеристика, особенности текста. Использование стандартных формул (клише) для внутренней переписки
Внешняя переписка: виды писем, характеристика, особенности текста, использование стандартных формул (клише)
Коммерческие письма (письмо-запрос, оферта, рекламация, различные виды ответов)
Деловые письма (сопроводительное, договорное письмо, напоминание, подтверждение, просьба и т.п.)
Нерегламентированные письма (рекламные, информационные, письмо-представление фирмы и т.п.)
Личная служебная переписка (поздравления, приглашения, ответы на приглашения, выражение соболезнований, рекомендации) и т.п.
Практика: Написание письма для заданных ситуаций, редактирование текстов