У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Программа курса направлена на обеспечение связи знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности с конкретными профессиональными трудовыми функциями специалиста. Программа поможет подготовить специалистов в области организационного и документационного обеспечения управления организациями любых организационно-правовых форм в соответствии с требованиями профессионального стандарта, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06 мая 2015 г. № 276н: секретарь-администратор, делопроизводитель, секретарь руководителя, помощник руководителя.
Описание программы
По окончании обучения вы будете уметь:
Вести информационно-документационное и бездокументационное обслуживание руководства в соответствии с установленными трудовыми функциями
Оформлять документы в соответствии с требованиями гражданского, трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
Организовывать и поддерживать функциональное рабочее пространство приемной и кабинета руководителя, планировать рабочее время руководителя
Организовывать информационное взаимодействие руководителя с подразделениями и должностными лицами организации
Подготавливать всё необходимое для проведения совещаний и переговоров, организовывать прием посетителей согласно правилам этикета
Организовывать исполнение решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя
Вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях
Организовывать хранение документов в соответствии с ...
Подробнее о программе
По окончании обучения вы будете уметь:
Вести информационно-документационное и бездокументационное обслуживание руководства в соответствии с установленными трудовыми функциями
Оформлять документы в соответствии с требованиями гражданского, трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
Организовывать и поддерживать функциональное рабочее пространство приемной и кабинета руководителя, планировать рабочее время руководителя
Организовывать информационное взаимодействие руководителя с подразделениями и должностными лицами организации
Подготавливать всё необходимое для проведения совещаний и переговоров, организовывать прием посетителей согласно правилам этикета
Организовывать исполнение решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя
Вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях
Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
Устанавливать контакт с собеседником, поддерживать и развивать деловую беседу в процессе телефонных переговоров, личных встреч, сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного взаимодействия
Работать с информационными системами и базами данных по ведению учета документов в соответствии с установленными трудовыми функциям
Использовать технические и программные средства для проведения голосовой или видео-конференц-связи, использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации.
По окончании обучения выдается Удостоверение установленного образца