31.01.2018
|
Cекретарь / помощник руководителя (интенсив)
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 700 руб. 8910 EM (30%)
|
В рамках курса собрано описание всех аспектов работы секретаря/ помощника руководителя, и технологии их выполнения, позволяющие в повысить эффективность деятельности по специальности
Курс состоит из трех самостоятельных программ: Этикет и деловая культура, Профессиональные навыки секретаря/помощника руководителя и Документооборот и деловая переписка. Вы можете принять участие как в полном курсе,
|
|
|
28.03.2017
|
Кадровый архив: формирование и хранение документов. Персональная ответственность работодателя
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
7 000 руб. 4200 EM (60%)
|
В программе: нормативно правовые документы в области архивного дела; составление номенклатуры дел отдела кадров; основные требования к ведению и формированию дел; порядок подготовки к передаче дел по личному составу; порядок передачи дел по личному составу в ведомственный архив организации; проведение экспертизы ценности дел отдела кадров; ответственность за нарушение Законодательства.
|
|
|
20.04.2017
|
Успешный секретарь
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
7 500 руб. 3525 EM (47%)
|
Курс позволяет: ознакомиться с основными принципами работы секретаря организации с учетом особенностей современного рынка; познакомиться с основами делового этикета, научиться грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией; получить знания по основам делопроизводства и документооборота в компании.
Курс построен на примерах из практической деятельности
|
|
|
22.12.2016
|
Профессиональный секретарь и помощник руководителя
в
Т-группа, центр корпоративного обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб. 5000 EM (50%)
|
Клиенториентированный подход базируется на умении решать вопрос клиента грамотно и оперативно в соответствии с его ожиданиями. В результате такого обслуживания клиенты становятся долгосрочными приверженцами компании. В результате тренинга его участники овладеют установками и навыками клиенториентированного обслуживания внутренних и внешних клиентов.
|
|
|
29.06.2016
|
Правовые возможности работодателя. Трудовой кодекс 2015
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
7 000 руб. 2100 EM (30%)
|
Семинар "Правовые возможности работодателя. Трудовой Кодекс 2015" об изменениях в Трудовом Кодексе Российской Федерации, об обязательном внесении существенных изменений в трудовые договоры, на семинаре дан подробный анализ гражданско-правовых договоров, рассматриваются отличия от трудового договора, анализ судебных споров, порядок сокращения работников и реорганизации, грамотное составление и
|
|
|
20.11.2017
|
Профессиональный секретарь - помощник руководителя. Делопроизводство. Этикет. Деловое общение. Тайм-менеджмент
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 900 руб. 8970 EM (30%)
|
Делопроизводство для секретарей. Бизнес-этикет и имидж в деловом общении. Организация работы с руководителем. Телефонная беседа. Основы .
|
|
|
|
|
31.01.2017
|
Номенклатура дел 2015. Практикум
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
До нового года каждой организации необходимо разработать номенклатуру дел на 2015 год, утвердить ее приказом и ввести в действие. Последние семинары по делопроизводству и архивному делу показывают, что именно этот вопрос вызывает много вопросов. Номенклатура дел - документ, который обязан быть в любой организации. В помощь всем руководителям и специалистам, ответственным за документооборот
|
|
|
19.05.2016
|
Помощник руководителя: управление временем
в
Высшая школа космономики, Международный центр лицензирования и сертификации
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
48 000 руб. 14400 EM (30%)
|
Помощник руководителя - это не только его "правая рука", но и доверенное лицо. Ему приходится заниматься документооборотом и всевозможными организационными вопросами, выстраивать взаимоотношения, предотвращать стрессы и кризисы, понимать и учитывать личные особенности и мотивы руководителя. Некоторым из этих навыков можно самостоятельно научиться либо получить элементарные технические навыки на
|
|
|
12.03.2014
|
Делопроизводство для секретарей
в
Консалтинговый центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
8 800 руб. 2640 EM (30%)
|
1. Организация работы секретаря. Нормативные акты по ведению делопроизводства в организации.
2. Состав документации современных организаций. Основные требования, предъявляемые к составу документации при проверках со стороны государственных инспекций.
3. Значение и состав организационно-распорядительной документации. Нормативы по составлению и оформлению ОРД.
4. Основные правила придания
|
|
|
22.11.2017
|
Секретарь-помощник руководителя
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
20 900 руб. 6270 EM (30%)
|
Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.
|
|
|
09.12.2017
|
Сетикет - вид деловой переписки
в
Постоянство знаний, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 300 руб. 3390 EM (30%)
|
Деловая переписка является неотъемлемым атрибутом деятельности в современной бизнес-среде. Во многих компаниях деловая переписка является основным средством коммуникаций. От того, как составлено письмо, насколько грамотно изложены мысли, зависит не только исход конкретного дела, но и впечатление, которое сложится у респондента о человеке, его написавшем, и о компании, в которой он работает.
|
|
|
22.11.2017
|
Профессиональный ресепшн - лицо компании
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
Профессиональный РЕСЕПШН – Это первое впечатление о Вашей компании, и второй попытки произвести первое впечатление у Вашей компании не будет
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Администраторы на Ресепшн, Секретари, Секретари-референты, Административные ассистенты, обеспечивающие первичный прием и обслуживание посетителей компании и клиентов.
ЦЕЛЬ
Отработка навыков эффективного общения по телефону
|
|
|
|
|
20.11.2017
|
Персональный ассистент - личный помощник руководителя. Делопроизводство. Бизнес-этикет. Деловое общение. Тайм-менеджмент
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 900 руб. 8970 EM (30%)
|
Курс составлен в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по документационному и организационному обеспечению управления". Курс сочетает в себе различные формы обучения - мини-лекции, ролевые игры, кейсы, анализ видеосъемки реальных ситуаций из жизни секретаря, упражнения, групповую работу. Это позволяет усвоить большой объем материала.
|
|
|
26.04.2017
|
Делопроизводство, этикет, имидж
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
2 группы требований к секретарю: требования к деловым и личностным качествам. Пройдя курс вы: научитесь грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией; познакомитесь с основами делового этикета; получите знания по основам делопроизводства и документооборота в компании.
|
|
|
05.06.2012
|
MS Excel: модели и функции для обработки большого объема данных.
в
Академия "Pharus"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
6 900 руб. 690 EM (10%)
|
Цель программы научить слушателей:
1. Быстро обрабатывать большие объемы данных;
2. Создавать модели различных бизнес-процессов для эффективной работы.
|
|
|
08.06.2014
|
Психология и технологии телефонных переговоров
в
O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Консалтинговое агентство "O"Key Marketing" принимает заявки на участие в тренинге "Психология и технологии телефонных продаж". Обучение этапам переговорного процесса, целями и задачами каждого из них. Осознание собственной стратегии и тактики ведения переговоров. Овладение технологиями достижения успеха в переговорах за счет гибкости по отношения к целям клиента и твердости к своим собственным
|
|
|
28.08.2023
|
Эффективная работа секретаря: обеспечение работы руководителя, организация работы в приемной, бизнес-этикет, деловое общение
в
ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
22 500 руб. 2250 EM (10%)
|
Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.
|
|
|
21.12.2016
|
Современные технологии делопроизводства и архива предприятия
в
Агентство Правовой Информации - Август - ДВ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Хабаровск
|
22 000 руб. 6600 EM (30%)
|
В программе: нормативная база делопроизводства; ответственность за ненадлежащее хранение документов; системы документации в организации; документирование деятельности организации; современные тенденции развития документооборота; общие правила оформления документов; реквизиты документов; реквизиты документов; правила оформления каждого реквизита документа; структура текста некоторых документов;
|
|
|
01.08.2016
|
Деловая переписка
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 000 руб. 6600 EM (30%)
|
Тренинг проходит живо и динамично, поскольку насыщен групповыми и индивидуальными практическими заданиями. Это позволяет начать использовать полученные знания прямо на тренинге. Один из видов практики – это разбор реальных писем. Есть возможность рассмотреть письма из практики участников.
|
|
|
17.12.2018
|
Эффективная коммуникация по телефону
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
16 500 руб. 4950 EM (30%)
|
Для проведения тренинга для операторов колл-центра особо важен выбор тренера- профессионала, поскольку оператор колл-центра - это аудиальная витрина компании. По его работе клиент судит о компании в целом. Этот тренинг для операторов call центра позволит операторам работать профессионально.
|
|
|