У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.03.2018 - 13.03.2018 22.04.2018 - 22.04.2018 13.05.2018 - 13.05.2018 16.06.2018 - 16.06.2018 29.07.2018 - 29.07.2018 12.08.2018 - 12.08.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Фармацевты.
Преподаватель
Сергеева Ольга.
Анонс программы
В программе: управление конфликтом - это управление собой; понятие, признаки и причины конфликта; анализ развития конфликта; инструменты решения конфликта.
Описание программы
1. Управление конфликтом - это управление собой
Конфликт в коллективе и конфликт с посетителями аптеки.
Стрессы и конфликты:
Профессиональный стресс. Стресс ошибки и неудачи.
Переутомление и усталость
Раздражительность и агрессия на рабочем месте
Индивидуальные программы защиты от стресса
2. Понятие, признаки и причины конфликта.
Руководитель как посредник между участниками конфликтной ситуации.
Возможности и последствия конфликтов для аптеки. Типология конфликтных ситуаций.
3. Анализ развития конфликта.
Прогнозирование и профилактика зарождающегося конфликта.
Скрытые и явные периоды протекания конфликта. Как разобраться: кто прав, кто виноват.
Мы управляем конфликтом или конфликт управляет нами. Эмоции в конфликте.
Приемы управления своими эмоциями и эмоциями оппонента.
Стратегии поведения в конфликте, выбор оптимальной ...
Подробнее о программе
1. Управление конфликтом - это управление собой
Конфликт в коллективе и конфликт с посетителями аптеки.
Стрессы и конфликты:
Профессиональный стресс. Стресс ошибки и неудачи.
Переутомление и усталость
Раздражительность и агрессия на рабочем месте
Индивидуальные программы защиты от стресса
2. Понятие, признаки и причины конфликта.
Руководитель как посредник между участниками конфликтной ситуации.
Возможности и последствия конфликтов для аптеки. Типология конфликтных ситуаций.
3. Анализ развития конфликта.
Прогнозирование и профилактика зарождающегося конфликта.
Скрытые и явные периоды протекания конфликта. Как разобраться: кто прав, кто виноват.
Мы управляем конфликтом или конфликт управляет нами. Эмоции в конфликте.
Приемы управления своими эмоциями и эмоциями оппонента.
Стратегии поведения в конфликте, выбор оптимальной стратегии.
Как не теряться и находить оптимальные ответы на провокационные вопросы коллег и посетителей аптеки.
Психологическая наблюдательность и поведенческая гибкость в конфликте.
Упражнения для совершенствования навыков преодоления конфликтных ситуаций в зависимости от типа критики (огульной, несправедливой, справедливой)
Упражнение « Агрессор и жертва»
4. Инструменты решения конфликта.
Алгоритм деятельности руководителя при решении конфликта в аптеке.
Алгоритм действий сотрудника аптеки при решении конфликта с посетителем.
Выявление истинных интересов, ценностей и убеждений участников конфликта.
Как восстановить доверительные отношения после конфликта.
Заключительная сессия:
Составление и обсуждение индивидуальных планов совершенствования деятельности для профилактики конфликтных ситуаций при взаимодействии.