У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.09.2021 - 04.09.2021 17.09.2021 - 18.09.2021 05.11.2021 - 06.11.2021 17.12.2021 - 18.12.2021 04.02.2022 - 05.02.2022 11.03.2022 - 12.03.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Сотрудники фармацевтических компаний, а именно руководители, бухгалтеры, менеджеры отдела продаж, в служебные обязанности которых входит участие в качестве поставщиков в государственных или муниципальных заказах.
Анонс программы
Цель: подготовка специалистов фармацевтических компаний к участию в государственных и муниципальных закупках, в соответствии с ФЗ-44 и ФЗ 223.
Описание программы
1. Контрактная система закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. Новизна, особенности, практика применения.
3. Общероссийский официальный сайт закупок и функционал электронно-торговых площадок.
Алгоритм работы поставщика на электронно-торговой площадке от момента аккредитации до заключения контракта (договора).
Инструменты поиска тендеров.
4. Изучение документации Заказчика. На что нужно обращать особое внимание?
"Ловушки" отдельных заказчиков.
Какие требования к поставщику лекарственных препаратов может установить Заказчик.
Что необходимо делать участнику торгов для уточнения отдельных положений документации.
Практические рекомендации по написанию запросов на разъяснение документации.
Как правильно подготовить заявку на закупку лекарственных препаратов.
5. Банковская гарантия и залог денежных средств как инструменты обеспечения заявки и контракта.
Как получить "белую" банковскую гарантию?
Как поступать, если сроки получения уже прошли и банк отказал в выдаче документа?
Что делать, если Заказчик не принимает выданную банком гарантию?
Проблемные ситуации с обеспечением заявки в виде залога денежных средств и его возврата.
Практические рекомендации.
6. Что такое национальный режим в закупках?
Запреты, ограничения и преференции для участников торгов, поставляющих лекарственные препараты.
Порядок установления и применения на практике.
Разбор конкретных ситуаций, связанных с ошибками Заказчиков.
7. Вы приняли решение участвовать в торгах.
Как правильно подготовить и подать заявку на участие?
Правила проведения вскрытия конвертов с заявками участников.
Уловки заказчика на вскрытии конвертов и как на них правильно реагировать.
8. Какие случаи дают Заказчику законное право отклонить заявку Участника на всех этапах ее рассмотрения?
Случаи незаконного отклонения участников торгов.
Как поступать Участнику в случае неправомерного отклонения.
Практические рекомендации.
9. Как участвовать в электронных аукционах на поставку лекарственных препаратов, открытых конкурсах, запросе котировок и запросе предложений?
Что нужно предусмотреть Поставщику во время проведения торговой сессии в электронном аукционе.
Что такое антидемпинговые меры.
Как принимать решение об участии в переторжке в запросе предложений.
Что нужно знать о правовых последствиях для Заказчика и участника в случае, когда аукцион, конкурс, котировка, запрос предложений будет признаны несостоявшимися?
10. Порядок заключения контракта при победе в электронном аукционе.
Что такое протокол разногласий и как его оформлять.
Новый порядок заключения контракта с победителем конкурса.
Что делать, если сроки подписания контракта прошли, а Победитель контракт не подписал?
11. Порядок исполнения контракта.
Возможность внесения изменений в отдельные положения контракта.
Что такое претензия Заказчика.
Как поступать Поставщику в случае невозможности исполнения контракта (этапа исполнения контракта)?
Способы расторжения контракта Сторонами.
Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке.
Порядок занесения Поставщика в реестр недобросовестных поставщиков.
12. Как защитить себя как Поставщика от неправомерных действий Заказчика?
Как правильно подготовить жалобу на Заказчика.
Некоторые практические советы по защите своей жалобы в Федеральной антимонопольной службе.
13. Круглый стол. Ответы на вопросы.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.