У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.03.2018 - 15.03.2018 14.04.2018 - 14.04.2018 19.05.2018 - 19.05.2018 23.06.2018 - 23.06.2018 28.07.2018 - 28.07.2018 25.08.2018 - 25.08.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Развитие практических навыков
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители
Анонс программы
Как грамотно управлять аптекой.
В программе: личность руководителя; предприниматель; лидер; профессионал; управление собой; управление аптекой; управление стратегией; управление продвижением и др.
Кто Вы: руководитель или лидер? Формальное и неформальное лидерство. Харизма, эмоциональное лидерство и умение повести людей за собой.
2. Управление собой
Деловое общение и этикет руководителя аптеки. Влияние позитивного имиджа на эффективность бизнес - коммуникаций и карьеру Деловая одежда - требования, стили, принципы. Правила визитки, рукопожатия, деловых подарков.
Планирование и тайм-менеджмент. Принципы результативного планирования времени. Способы установления приоритетов в решении задач. Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето). Делегирование в работе руководителя. Организационные принципы распорядка дня. Правила экономии рабочего времени
3. Управление аптекой
Функции заведующего аптекой. Планирование и организация работы. Материальная и нематериальная мотивация сотрудников. Контроль результатов, развивающая обратная связь и обучение ...
Кто Вы: руководитель или лидер? Формальное и неформальное лидерство. Харизма, эмоциональное лидерство и умение повести людей за собой.
2. Управление собой
Деловое общение и этикет руководителя аптеки. Влияние позитивного имиджа на эффективность бизнес - коммуникаций и карьеру Деловая одежда - требования, стили, принципы. Правила визитки, рукопожатия, деловых подарков.
Планирование и тайм-менеджмент. Принципы результативного планирования времени. Способы установления приоритетов в решении задач. Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето). Делегирование в работе руководителя. Организационные принципы распорядка дня. Правила экономии рабочего времени
3. Управление аптекой
Функции заведующего аптекой. Планирование и организация работы. Материальная и нематериальная мотивация сотрудников. Контроль результатов, развивающая обратная связь и обучение сотрудников. Подбор персонала аптеки, оценка профессиональных и личных качеств кандидатов.
4. Управление стратегией
Цель стратегии. Что такое менеджмент. Понятие стратегии медицинской фирмы. Стратегический анализ/оценка фактического состояния. Внутренний и внешний анализ. Анализ SWOT
5. Управление продвижением
Цели маркетинга. Планирование маркетинга. Анализ исходной ситуации на рынке медицинских услуг. Анализ шансов/ риска. Анализ ресурсов. Анализ жизненного цикла. Анализ пакета предложений. Анализ сильных/ слабых сторон. Анализ «ABC». Исследование рынка. Маркетинговая политика в области медицинских услуг. Политика цен. Политика продвижения. Коммуникационная политика. Маркетинговый контролинг: суть и значение.
Управление маркетинговой деятельностью
6. Управление финансами
Внешняя финансовая отчетность. Двойная система бухгалтерского учета. Структура баланса
Расчет прибыли и убытков. Взаимозависимость между балансом и расчетом прибылей и убытков. Внутрифирменная финансовая отчетность. Понятие издержек. Система расчета издержек. Управление путем планирования и контроля (Контроллинг). Анализ нулевой точки рентабельности . Составление бюджета компании. Анализ отклонений. Контроллинг по параметрам
7. Управление персоналом
Менеджмент персонала. Планирование потребности в персонале. Планирование набора персонала. Системы поощрения на производстве. Составные части заработной платы. Оценка работы. Мотивация процесса труда. Мотив. Классификация мотивов. Теории мотивации
Развитие персонала. Цели и задачи развития персонала. Оценка персонала. Подбор персонала. Методы поиска и подбора персонала. Увольнение персонала.
8. Управление конфликтами.
Организация работы аптеки в сбойных ситуациях. Сбойные ситуации: проверки контролирующих органов, угроза террористического акта, грабеж, угроза жизни сотрудников. Алгоритм поведения и техники самоконтроля. Приемы защиты от некорректных собеседников. Поведение в конфликтных ситуациях