У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Юриспруденция, право / Юридическая подготовка менеджеров по туризму

Юридическая подготовка менеджеров по туризму: Повышение квалификации

Центр поддержки туризма, ООО Центр поддержки туризма, ООО (0.09) Рейтинг компании Нижний Новгород 2 000 руб.
600 EM (30%)

руб. 2,000.00

за 6 ак. часов

Даты проведения
28.07.2017 - 28.07.2017
04.08.2017 - 04.08.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для менеджеров по туризму.
Анонс программы
Заключение Договора, его изменение и прекращение, претензионная работа с туристами - все это непосредственные обязанности менеджера, и от того, насколько грамотно, с юридической точки зрения, работает менеджер, зависит, будут ли у турфирмы проблемы с туристом или нет.
Цель курса - повышение квалификации менеджеров по туризму.
Описание программы
  1. Договор как основа возникновения правоотношений с туристами. Важность заключения Договора. 
  2. Существенные и не существенные условия Договора. Закон и Договор. 
  3. Приложения как составная часть Договора. Для чего они нужны, а без каких можно обойтись. 
  4. Некачественные услуги. С чего начинается претензионный порядок. Права и обязанности турагента в претензионных делах. Границы ответственности туроператора, турагента, туриста. 
  5. Претензия. Форма. Порядок действий менеджера после поступления претензии от туриста. 
  6. Судебное разбирательство. Порядок действий при получении искового заявления.
  7. Работа с возражениями, жалобами, требованиями туриста.
  8. Моделирование различных проблемных ситуаций с туристами.

По окончании обучения выдается Сертификат.

Контактная информация

Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 21, кв. 4

Центр поддержки туризма, ООО
Ольга
cpt-info@mail.ru
ул. Ванеева, д. 21, кв. 4
89200 показать номер
 
Подать заявку
от 1900 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 600 EM на 600 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
Есть акция!
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 100 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Иностранные работники Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 9 500 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Электронные трудовые книжки Очная/дневная Новосибирск 5 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию