У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.11.2018 - 16.11.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов региональных и муниципальных органов власти в сфере социальной политики, образования и молодежной политики, представителей органов опеки и попечительства, государственных и негосударственных организаций по работе с детьми и семей.
Анонс программы
В программе - законодательство и судебная практика 2016 - 2018 гг., а также современные технологии работы с семьей "группы риска".
Описание программы
1. Организационно-правовые вопросы. Обзор правовых документов, регламентирующих деятельность по профилактике и работе с семьями "группы риска".
Национальные стандарты РФ в области социального обслуживания.
Сложные вопросы применения Федерального закона № 442-ФЗ "О социальном обслуживании граждан в РФ".
Федеральный закон "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" от 23.06.2016 № 182-ФЗ.
Федеральный закон № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Межведомственное взаимодействие по вопросам профилактики и выявления семей "группы риска".
Лишение родительских прав как крайняя мера (ст. 69 Семейного Кодекса РФ). Обзор судебной практики.
Практические рекомендации по работе с обращениями граждан (Фед. закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
2. ...
Подробнее о программе
1. Организационно-правовые вопросы. Обзор правовых документов, регламентирующих деятельность по профилактике и работе с семьями "группы риска".
Национальные стандарты РФ в области социального обслуживания.
Сложные вопросы применения Федерального закона № 442-ФЗ "О социальном обслуживании граждан в РФ".
Федеральный закон "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" от 23.06.2016 № 182-ФЗ.
Федеральный закон № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Межведомственное взаимодействие по вопросам профилактики и выявления семей "группы риска".
Лишение родительских прав как крайняя мера (ст. 69 Семейного Кодекса РФ). Обзор судебной практики.
Практические рекомендации по работе с обращениями граждан (Фед. закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
2. Факторы риска семейного неблагополучия. Классификация семей. Основные принципы работы специалиста с каждым типом семьи.
Системный подход к пониманию семьи.
Функционирование и развитие семьи.
Семейные кризисы.
3. Роль семьи в развитии ребенка. Теория привязанности.
Стадии развития объектных отношений ребенка.
Потребности ребенка.
Близкие отношения и их роль в развитии.
"Теория отделения - индивидуации". Роль безопасных отношений с родителем в этом процессе.
Трудности развития вследствие разлучения с родителем в раннем возрасте. Госпитализм. Анаклитическая депрессия.
Понятие привязанности. Типы привязанности.
Выделение признаков поведения ребенка, свидетельствующих о нарушении отношений с родителями.
4. Технологии работы с мотивацией клиента. Мотивационное интервью: задачи, этапы. Разбор сложных случаев из практики. 5. Технологии раннего выявления детского и семейного неблагополучия. Методы семейной диагностики. Биографический метод. Рисуночные методы. Социометрические методики. Анкетирование. Тестирование. "Единая форма оценки". Техники присоединения к семейной системе. 6. Междисциплинарное ведение случая. Этапы индивидуальной работы с семьями "группы риска". Межведомственная рабочая группа. Координация отделов и служб при возникновении и на этапах ведения случая. Установление контакта. Выявление проблемы (комплекса проблем). План работы по выводу семьи из сложной ситуации. Реализация плана. Оценка состояния семьи по результатам работы. Социальный патронат. 7. Социально-психологическое сопровождение семьи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении. Выбор эффективного формата работы: информирование, консультирование, тренинг. 8. Практическое занятие. Составление индивидуального плана работы с семьей. Пошаговая инструкция. 9. Психологические аспекты оказания помощи детям, пострадавшим от насилия. Виды насилия, жестокого обращения. Психологические признаки семейного насилия. Особенности работы с травматическим опытом. Обзор эффективных методик в работе с темой насилия. Использование проективных методик в работе с детьми и подростками, пережившими насилие. 10. Формы семейного устройства несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей. Школа приемных родителей: задачи принципы. Психологическая подготовка детей к той или иной форме жизнеустройства. 11. Посещение ведущих организаций Санкт-Петербурга, работающих в сфере социального сопровождения несовершеннолетних.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).