У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.04.2020 - 28.04.2020 24.06.2020 - 25.06.2020 16.09.2020 - 17.09.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители организаций; руководители и специалисты, отвечающие за противодействие коррупции и мошенничеству на предприятиях; сотрудники экономических, плановых, коммерческих отделов, отделов внутреннего контроля и аудита, специалисты подразделений безопасности (экономической безопасности).
Анонс программы
Построение комплаенс - системы преследует следующие цели: противодействие мошенничеству и коррупции. Выявление рисков, связанных с несоблюдением внешних /внутренних норм (комплаенс - риски). Соблюдение требований международных стандартов и российских законодательных актов.
Описание программы
Комплаенс - часть системы внутреннего контроля и системы управления организации;
Международное и Российское законодательство в области комплаенс;
Международные стандарты антикоррупционного и санкционного комплаенса;
Функция комплаенс на предприятиях;
Современная практика организации комплаенс подразделений;
Комплаенс коррупционных и мошеннических рисков на предприятия;
Ответственность компании;
Антикоррупционная политика и антикоррупционные мероприятия;
Механизмы и инструменты, используемые в системе противодействия;
Подразделения или должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
Кодекс этики и служебного поведения работников организации;
Квалифицирующие признаки мошенничества;
"Треугольник мошенничества". Понятие симптомов мошенничества, применительно к человеческому фактору;
Психологические и этические аспекты коррупционного поведения сотрудников ...
Подробнее о программе
Комплаенс - часть системы внутреннего контроля и системы управления организации;
Международное и Российское законодательство в области комплаенс;
Международные стандарты антикоррупционного и санкционного комплаенса;
Функция комплаенс на предприятиях;
Современная практика организации комплаенс подразделений;
Комплаенс коррупционных и мошеннических рисков на предприятия;
Ответственность компании;
Антикоррупционная политика и антикоррупционные мероприятия;
Механизмы и инструменты, используемые в системе противодействия;
Подразделения или должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
Кодекс этики и служебного поведения работников организации;
Квалифицирующие признаки мошенничества;
"Треугольник мошенничества". Понятие симптомов мошенничества, применительно к человеческому фактору;
Психологические и этические аспекты коррупционного поведения сотрудников компании;
Личностные особенности коррупционных преступников и морально-нравственные характеристики законопослушных служащих;
Некоторые вопросы, связанные с формированием девиантной мотивации коррупционной направленности у сотрудников;
Использование активов общества и обращение с информацией;
Взаимоотношение с контрагентами, конкурентами и зависимыми лицами;
Должная осмотрительность;
Законопроект РФ "Об антимонопольном комплаенсе";
Взаимоотношение с регуляторами, контрольными и правоохранительными органами;
Предупреждение коррупционных рисков, возникающих в ходе проведения контрольных и надзорных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
Взаимоотношение с государством и обществом;
Требования законодательства в области осуществления государственного контроля (надзора). Полномочия должностных лиц органа государственного контроля (надзора) при проведении проверки. Ответственность органа государственного контроля (надзора) и его должностных лиц при проведении проверки;
Права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и защита их прав;
Консультирование и обучение сотрудников организации;
Правовое поле при работе по противодействию коррупции;
Проблемы привлечения к уголовной ответственности за злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, взяточничество и халатность;
Провокация взятки либо коммерческого подкупа. Судебно-следственная практика. Особенности применения наказания к должностным лицам;
Система внутреннего контроля и управление рисками;
Индикаторы коррупционных рисков и злоупотреблений
Ответственность работников и процессуальные подходы, применяемые при выявлении коррупции и мошенничества на предприятии
Способы и методы контроля, используемые для выявления фактов коррупции и мошенничества на предприятии
Документальный и фактический контроль
Виды коррупционных деяний, способы противодействия и выявления в сфере материально – технического снабжения
Виды коррупционных деяний, способы противодействия и выявления в инвестиционной деятельности (капитальные вложения и ремонт)
Виды коррупционных деяний, способы противодействия и выявления на производстве.
Цифровой бизнес комплаенс – новое направление в условиях цифровой трансформации экономики.
Вопросы соблюдения стандартов ответственного ведения бизнеса в цифровом пространстве
Порядок получения сертификата международного стандарта ISO 37001:2016. Система менеджмента антивзяточничество (антикоррупция).
Рассмотрение современной практики и кейсов по выявлению фактов коррупции и корпоративного мошенничества на Российских предприятиях