06.12.2024
|
Трудовое законодательство и кадровый документооборот: обзор изменений
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Трудовое законодательство изменилось! Узнайте об актуальных и важных для работодателя изменениях своевременно! Приглашаем на обзорный семинар, позволяющий узнать об актуальных изменениях трудового законодательства, новостях и практике решений сложных вопросов кадрового делопроизводства, связанных с изменениями.
|
|
|
30.11.2024
|
Открытие собственного дела
в
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
|
Новосибирск
|
14 200 руб. 710 EM (5%)
|
Основные разделы семинара: разработка бизнес-плана предпринимательского проекта, предпринимательское право, бухгалтерский учет и налогообложение.
|
|
|
26.11.2024
|
Иностранные работники
в
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
|
Новосибирск
|
9 500 руб. 475 EM (5%)
|
Приглашаем на курс "Иностранные работники". В программе: нюансы и риски привлечения к труду иностранных граждан.
|
|
|
C открытой датой
|
Локально-нормативные акты. Разработка и внедрение ЛНА в компании
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Цели семинара: познакомить слушателей с требованиями законодательства к разработке и внедрению локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность компании; помочь надёжнее сориентироваться в системе нормативно-правовых актов с целью применения полученных знаний при решении задач в профессиональной деятельности; рассмотреть на практических примерах сложные вопросы разработки и внедрения
|
|
|
C открытой датой
|
Учет рабочего времени и начисление заработной платы. Подготовка документов кадровой службой организации
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
7 500 руб.
|
Программа разработана на основе действующих в настоящее время правовых, нормативно-правовых, нормативно-методических документов. Цель семинара: дать слушателям полное представление об основных нормах, регламентации основных кадровых процессов с учетом законодательных норм и правил, требованиях к оформлению документов, предшествующих начислению заработной платы; освоить на практике алгоритм
|
|
|
06.12.2024
|
Отпуска. Сложные вопросы применения требований законодательства при оформлении отпуска
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
7 500 руб. 375 EM (5%)
|
Как грамотно подойти к составлению и утверждению графиков отпусков работников в организациях (на предприятиях)? Что нового, в отношении отпусков работников, предлагает Трудовой кодекс РФ? Тематический семинар, посвященный отпускам, предусматривает рассмотрение множества вопросов связанных с составлением и утверждением графиков отпусков работников в организациях (на предприятиях): от издания
|
|
|
|
|
28.11.2024
|
Кадровый аудит в организации. Проводим самостоятельно
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
7 500 руб. 2250 EM (30%)
|
Открытый семинар-практикум. Целями проведения кадрового аудита и подготовки кадровых документов могут являться: вступление в должность вновь принятого на работу работника кадровой службы, в чьи обязанности входит ведение кадрового учёта; проведение инспекционной проверки или проверка, вызванная трудовым спором с работником и др. Приглашаем слушателей познакомиться с профессиональным алгоритмом
|
|
|
05.12.2024
|
Проверки кадровой документации надзорными организациями
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
7 500 руб. 2250 EM (30%)
|
Обзорный семинар, позволяющий узнать о том, что изменилось в отношении проверок кадровой документации надзорными организациями за последнее время.
|
|
|
C открытой датой
|
Оказание первой доврачебной помощи. Юридические аспекты. Типовые ошибки
в
Управление проектами, ООО
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем на бесплатный семинар "Оказание первой доврачебной помощи. Юридические аспекты. Типовые ошибки".
|
|
|
21.11.2024
|
Архив компании: подготовка дел кадровой службой, порядок передачи документов на хранение
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
7 500 руб.
|
Данный семинар включен в программу повышения квалификации для специалистов по кадровому учету и делопроизводству и руководителей кадровых служб "Профессиональное управление кадровой службой и кадровым документооборотом организации".
|
|
|
C открытой датой
|
Увольнение по инициативе работодателя: профилактика конфликтов и трудовых споров; управление последствиями
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
7 500 руб.
|
Открытый семинар-практикум для HR. Семинар посвящён регулированию трудовых отношений, в случае прекращения трудового договора по инициативе работодателя, изменений условий договора и т.д. Участники получают рекомендации по оформлению необходимой кадровой документации. Программа разработана на основе действующих в настоящее время правовых, нормативно-правовых, нормативно-методических документов с
|
|
|
C открытой датой
|
Выезд граждан РФ за рубеж: полезная информация для турагентов.
в
Тревел Эксперт, консалтинговая группа
|
Москва
|
бесплатно
|
В программе:
- Виды существующих загранпаспортов. Их различия.
- Документы необходимые для оформления загранпаспорта.
- Порядок и нюансы заполнения анкеты для оформления загранпаспорта (старого образца, биометрия).
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Профессиональный стандарт в действии. Актуальные вопросы применения. Оценка квалификации. Судебная практика.
в
Карьера, Кадровый Центр
|
Хабаровск
|
7 500 руб. 2250 EM (30%)
|
1 января 2020 года заканчивается переходный период по введению профессиональных стандартов. Специально для руководителей по персоналу, специалистов кадровых служб мы разработали семинар-практикум "Профессиональный стандарт в действии", на котором вы получите ответы на главные вопросы о профстандартах и на практике отработаете процедуру внедрения профстандартов для специалистов вашего
|
|
|
C открытой датой
|
Дистанционные работники: особенности и проблемы правового регулирования труда
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 450 руб.
|
Данный семинар включен в программу повышения квалификации "Профессиональное управление кадровой службой и кадровым документооборотом организации" для специалистов по кадровому учету и делопроизводству и руководителей кадровых служб. Возможно посещение только этого семинара.
|
|
|
C открытой датой
|
Коммерческая тайна в организации. Конфиденциальное делопроизводство.
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
|
Санкт-Петербург
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
Цель семинара: познакомить слушателей семинара с комплексом мер по защите коммерческой тайны компании.
В результате обучения слушатели ознакомятся с: нормативно-правовой базой по защите информации, в том числе относящейся к коммерческой тайне организации, к служебной тайне, к конфиденциальной информации; основными направлениями защиты информации, охраняемой законом.
Слушатели получат навыки
|
|
|
C открытой датой
|
Юридическая грамотность турагента
в
Рейна Класс, НОУ УЦ
|
Ростов-на-Дону
|
1 200 руб.
|
Профессиональные юридические рекомендации, связанные с изменениями в законодательстве о туристской деятельности.
|
|
|
C открытой датой
|
Организация эффективного документооборота в компании в 2013 году. Федеральные законы "Об электронной подписи" и "О персональных данных". Электронный документооборот.
в
Новые технологии консалтинга
|
Москва
|
6 950 руб.
|
Посетив семинар, Вы узнаете:
- Как эффективно применить на практике новый закон "Об электронной подписи"?
- Что необходимо для перехода к электронному документообороту в сфере управления и в чем заключается концепция смешанного электронно-бумажного документооборота?
- В чем особенности бумажных и электронных документов как предмета управленческого труда?..
|
|
|
C открытой датой
|
Исполнительная документация в строительстве в условиях нового градостроительного законодательства
в
Центр сертификации и консалтинга, УЦ
|
Екатеринбург
|
3 000 руб.
|
Непрофессиональное ведение или несвоевременная передача исполнительной документации могут стать причиной финансового спора и крупных убытков. Знания, полученные на семинаре, помогут избежать этих рисков.
|
|
|
C открытой датой
|
Как адаптировать бизнес к новым налоговым реалиям
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
39 000 руб.
|
Бизнес-курс, связывающий российский и зарубежный опыт при структурировании бизнеса и налоговом планировании. Участие в курсе позволит: правильно выстроить структуру бизнеса, снизить налоговые риски на 90%, снизить риски внутренних конфликтов на 30%, повысить защищенность активов на 50%, сократить расходы организации на 5-10%.
|
|
|
C открытой датой
|
Кадровые и налоговые риски при работе с иностранным персоналом
в
Центр обучения и консалтинга Эксперт-Миграция, ГК ОСТ
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Работодатели, привлекающие иностранный персонал, периодически сталкиваются с различными вопросами при оформлении трудовой деятельности данных работников.
Семинар-практикум поможет узнать тонкости документооборота для снижения рисков при проверках ФМС, а также познакомит с особенностями налогообложения иностранцев.
В практической части будут разбираться конкретные вопросы и ситуации для более
|
|
|