руб. 50,000.00
за 1108 ак. часов
По окончании курса специалист сможет обучать, обследовать и сопровождать ребенка с отклонениями в развитии и делать соответственный выбор необходимых технологий и приемов диагностики и коррекционно-педагогической работы в каждом конкретном случае.
Цель Формирование специальных знаний у специалиста, которые предполагают всестороннее изучение ребенка с отклонениями в развитии, диагностику, умение применять необходимые технологии и приемы коррекционно-педагогической работы в каждом конкретном случае Практические навыки и компетенции полученные в ходе обучения Сформировать понятия и навыки о: Принципах работы с детьми с ОВЗ, особенностях аномального развития, диагностики нарушений : слуха, зрения, речи, моторики и т.д • о сложной структуре самого дефекта, его внешних и внутренних проявлениях (физических и психических факторах), их соотношениях (первичных и вторичных нарушениях) и причинах возникновения (биологического и социального, ...
Цель Формирование специальных знаний у специалиста, которые предполагают всестороннее изучение ребенка с отклонениями в развитии, диагностику, умение применять необходимые технологии и приемы коррекционно-педагогической работы в каждом конкретном случае Практические навыки и компетенции полученные в ходе обучения Сформировать понятия и навыки о: Принципах работы с детьми с ОВЗ, особенностях аномального развития, диагностики нарушений : слуха, зрения, речи, моторики и т.д • о сложной структуре самого дефекта, его внешних и внутренних проявлениях (физических и психических факторах), их соотношениях (первичных и вторичных нарушениях) и причинах возникновения (биологического и социального, врожденного и приобретенного, эндогенного и экзогенного характера); • об общих и специфических закономерностях аномального развития ребенка, психологических характеристиках дизон-тогенеза: задержанном или преждевременном развитии, де-фицитарном, искаженном или дисгармоничном развитии; • об отражении дефекта в психической деятельности, о наличии своеобразия, степени выраженности определенных психических признаков: навыков, умений, способностей, психических процессов, состояний, мотивов, интересов, черт личности, особенностей поведения, взаимоотношений с окружающими и др.; • об адекватных психологических методах исследования, вариантах их использования и умении строить диагностические и прогнозирующие суждения, обосновывающие диагноз и выбор в каждом конкретном случае необходимых условий, средств и направленности психокоррекционной и коррекционно-педагогической работы • об абилитации, коррекции и компенсации нарушенных психических функций, социальной адаптации личности индивида, реабилитации поведения, о восстановительном и развивающем обучении и воспитании; • об условиях и средствах коррекционного воздействия: индивидуальных и групповых, прямого воздействия (разъяснения, убеждения, внушения, обучения) и косвенного, опосредованного воздействия (окружающей обстановки, социальной среды, разных видов деятельности: игры, труда, учебных занятий), об использовании разных видов искусства (литературы, живописи, музыки) и разных технических средств (аудиовизуальных, механических и др.); • об участии в коррекционной работе с аномальным ребенком разных специалистов (практического психолога, дефектолога, учителей и воспитателей, медицинских работников) и семьи. • о существующей взаимосвязи между физическим и психическим здоровьем индивида, о неблагоприятных факторах (и мерах по, их предупреждению) для нормального физического, психосоциального и личностного развития ребенка: отягощенная наследственность, неблагополучные беременность и роды, болезни и травмы в раннем периоде развития, неблагоприятное влияние окружающей среды, социальных и бытовых факторов, недостатки воспитания ребенка и др.; • об изменениях и задержках психического развития аномального ребенка под влиянием имеющегося первичного дефекта и мерах по их предупреждению в семье и в детских общеобразовательных учреждениях; • об органичной связи психопрофилактической, психокоррекционной и коррекционно-педагогической работы при воспитании и обучении аномальных детей; • о формах профилактической работы с населением, родителями, персоналом общеобразовательных и специальных детских учреждений: консультирование, беседы, обучение, пропаганда и др. Содержание курса
Практика 500 ак. часов ! Лучшие базы практик г. Москвы !
Стоимость
При оплате всей суммы:
(возможна рассрочка платежа в 3 этапа по 20 000, 20 000, 19 000 рублей).
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения