У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.10.2021 - 16.10.2021 22.11.2021 - 23.11.2021 29.12.2021 - 30.12.2021 12.01.2022 - 13.01.2022 16.02.2022 - 17.02.2022 30.03.2022 - 31.03.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители муниципальных и частных управляющих компаний
Анонс программы
Цель семинара: рассмотреть вопросы эффективного взаимодействия с жителями жилых комплексов и многоквартирных домов.
Описание программы
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара
1. Правовые и культурологические основы системы управления многоквартирными домами (МКД).
Что такое многоквартирный дом (МКД) и управление им.
Виды форм управления МКД.
Организационно-правовые основы и нормативно-правовая база деятельности управляющих компаний.
Взаимодействие управляющей компании с потребителями жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ).
Особенности менталитета и история развития отношений в ЖКХ. Основные причины плохого управления МКД.
2. Участники юридических и социальных отношений в процессе эксплуатации и управления многоквартирными домами.
Иерархия отношений в ЖКХ как отрасли народного хозяйства.
Место и роль жителей МКД, управляющих компаний и других стейкхолдеров в системе жизнеобеспечения домохозяйств.
Глобальные и локальные задачи управления в системе ЖКХ.
Человек как основной заказчик и потребитель коммунальных услуг: зарубежный и ...
Подробнее о программе
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара
1. Правовые и культурологические основы системы управления многоквартирными домами (МКД).
Что такое многоквартирный дом (МКД) и управление им.
Виды форм управления МКД.
Организационно-правовые основы и нормативно-правовая база деятельности управляющих компаний.
Взаимодействие управляющей компании с потребителями жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ).
Особенности менталитета и история развития отношений в ЖКХ. Основные причины плохого управления МКД.
2. Участники юридических и социальных отношений в процессе эксплуатации и управления многоквартирными домами.
Иерархия отношений в ЖКХ как отрасли народного хозяйства.
Место и роль жителей МКД, управляющих компаний и других стейкхолдеров в системе жизнеобеспечения домохозяйств.
Глобальные и локальные задачи управления в системе ЖКХ.
Человек как основной заказчик и потребитель коммунальных услуг: зарубежный и Российский опыт.
3. Жители МКД как субъект и объект управления.
Природа и структура перманентного конфликта УК и жителей МКД.
Как понятие качества жизни отражается в основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей компании.
Особенности восприятия результатов услуг в ЖКХ различными участниками структуры управления МКД.
Управление через имущественно-правовые отношения.
Управления через поведенческие модели и стериотипы восприятия.
Управление через конфликт.
4. Роль жителей в организация предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Выбор формы управления и руководящих органов.
Проведение собраний и фиксирование принятия решений.
Формирование органов управления объединений собственников жилья (ТСЖ, ЖСК).
Способы влияния на уже выбранные органы.
Определение структуры управления МКД, в т.ч. выбор подрядных организаций.
Развитие придворовых территорий. Капитализация общего имущества МКД.
Заключение договора с управляющей организацией на предоставление ЖКУ.
5. Роль жителей в осуществлении контроля за эксплуатацией и содержанием МКД.
Роль государства в обеспечении качества правильности расчетов за ЖКУ.
Внутренний контроль за качеством, количеством и стоимостью ЖКУ.
Работа ревизионных комиссий в ТСЖ и ЖСК. Совет многоквартирного дома как орган контроля, в т.ч. взаимодействия с ресурсоснабжающими и энергоснабжающими организациями.
Контроль коммерческой деятельности управляющей компании, в т.ч. предоставления телекоммуникационных услуг, рекламных мест и другой аренды.
6. Политика и практика взаимодействия управляющих организаций с жильцами МКД.
Моделирование типовых ситуаций участников семинара в формате тренинга переговоров.
7. МКД как объект социальных инноваций.
Психологические аспекты управления МКД как социальной системой (эффект «подводной лодки»).
Основные психотипы и модели поведения жильцов.
Особенности применения коммуникативных технологий в МКД.
Внедрение нововведений с учетом социального профиля жильцов.
Имитация коллективного договора.
Формирование групп поддержки и работа с оппозицией.
Формирование политики и построение стратегии развития МКД и прилегающей территории.
Специфика управления рисками в МКД и действия в чрезвычайных ситуациях.
Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.