У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
руководители, директора по персоналу, руководители учебных центров, HR-специалисты, бизнес-тренеры, тренинг-менеджеры
Преподаватель
Сергей Шабанов, Алена Алешина
Анонс программы
Программа состоит из 3-х модулей.
Описание программы
I модуль. Психологические основы коучинга (Краткосрочная позитивная психотерапия)
• Понятие краткосрочной терапии. Психотерапия или консультирование, ориентированное на решение (solution-talk)? Истоки краткосрочной позитивной психотерапии. Краткосрочная позитивная психотерапия как идеологическая основа для коучинга.
• Позитивный подход. Развитие позитивного мышления. Отличие позитивного подхода от слепого оптимизма. Переименование как способ изменения отношения к ситуации.
• «Вера в мудрость клиента». Эффект Пигмалиона.
• «Ориентация в будущее» как основа подхода solution-talk.
• Набор техник для решения конкретных задач.
• Структура сессии.
• Техники работы с проблемой: инвентаризация пробных решений, разделение проблем, техника хороших наименований.
• ...
Подробнее о программе
I модуль. Психологические основы коучинга (Краткосрочная позитивная психотерапия)
• Понятие краткосрочной терапии. Психотерапия или консультирование, ориентированное на решение (solution-talk)? Истоки краткосрочной позитивной психотерапии. Краткосрочная позитивная психотерапия как идеологическая основа для коучинга.
• Позитивный подход. Развитие позитивного мышления. Отличие позитивного подхода от слепого оптимизма. Переименование как способ изменения отношения к ситуации.
• «Вера в мудрость клиента». Эффект Пигмалиона.
• «Ориентация в будущее» как основа подхода solution-talk.
• Набор техник для решения конкретных задач.
• Структура сессии.
• Техники работы с проблемой: инвентаризация пробных решений, разделение проблем, техника хороших наименований.
• Перевод проблемы в цель. Работа с целью. Конкретизация цели и мотивация на ее достижение. «Чудесные вопросы» и «Воспоминание из будущего».
• «Вопросы скептика» и «техника детского любопытства».
• Исследование ресурсов. Помощь клиентам в исследовании ресурсов. Поиск ресурсов в прошлом и будущем. Техника «хороших исключений». «Коупинг-вопросы».
• Применение техник с использованием различных шкал.
• Социальная сеть как ресурс. Работа с социальной сетью.
• Работа с объяснениями (т.е. теми причинами, с которыми клиент связывает наличие своей проблемы). Полезные и вредные объяснения. Умение позитивно и творчески трансформировать объяснения клиента.
Обучение: 4 дня с 18.30 до 22.00
Супервизия: 1 день с 18.30 до 21.30