Цель данного курса — освоить методы внушения и способы убеждения (вербальные и невербальные). Мозг человека учится быстро. Вспомните, как вы учились плавать! Принцип тот же: стоит попробовать начать и все получается. Освоить гипноз просто, достаточно получить необходимый опыт работы с трансом. Поэтому каждый модуль семинара сопровождается наглядной демонстрацией только что изложенного материала (прокалывание руки, невербальные приёмы манипуляции, погружение в транс).
Место проведения и время: с 11-00 до 18-00, 26-27 мая, Москва
Видеозаписи с прошлых мероприятий: http://classical-hypnosis.ru/materials/full/53
Ведущие:
Азовцев Анатолий – генеральный директор "Центра Психологии и психосоматики" Психолог. Гипнолог международной категории. Профессиональную деятельность начал в 1996 году. В работе использует следующие направления гипноза: Директивный гипноз, русский нетрадиционный гипноз, регрессивный гипноз,N.L.P., эриксоновский гипноз. Исследователь, разработчик альтернативных методов без медикаментозного восстановления.
За свою профессиональную деятельность создал ряд профессиональных тренингов: «Гипноз в психологическом консультировании», «Гипноз – мастер класс», «Невербальные коммуникации». Принимал участие в исследовательских проектах: «Резервы человеческой психики»; «Адаптация человека в экстремальных ситуациях"; "Психологические аспекты в бизнесе».
Геннадий Иванов – участник международной Ассоциации творческого и лечебного гипноза (основатель профессор Райков В. Л.). Профессиональный гипнолог, прошедший обучение у гипнотизера Пирогова Алексея Геннадьевич и Евтушенко Виталия Григорьевича, являющегося врачам-психотерапевтом высшей категории и руководителем одноименного медицинского центра в Днепропетровске.
Техники использования гипноза для развития творческих способностей изучал под руководством Разыграева И.И., (врач-психотерапевт, нарколог, кандидатом медицинских наук, научный сотрудник Научного центра неврологии РАМН). Работаю в техниках классического (директивного) гипноза. В эту область попадают запросы по улучшению памяти, различные виды нервных расстройств и развитие творческих способностей. Кроме того, занимаюсь исследованием измененных состояний сознания с целью развития скрытых возможностей организма.
Программа семинара
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
1 блок. Изменённые состояния сознания. (90 минут)
1) Знакомство. Прояснение ожиданий и запросов группы.
2) Что такое изменённое состояние сознания?
3) Демонстрация. Техники падения (слова, энергия, мысли)
4) Отработка материала.
2 блок. Транс, гипноз, сон. (60 минут)
1) Трансовые состояния. Для чего используется транс?
2) Техники вхождения в изменённые состояния сознания.
3) Работа с добровольцами. Проверка степени внушаемости.
3 блок. Гипнотическая речь, взгляд. (90 минут)
1) Магический шёпот, модулированная речь. Характеристика гипнотического голоса.
2) Примеры голосов Левитана, Ошо, Эриксона и других видных ораторов и вождей.
3) Гипнотический взгляд.
4) Техника Весы (как вариант отработки голоса).
5) Практика в мини-группах.
4 блок. Сеанс уверенности. (90 минут)
1) Аутогенная тренировка. Мышечное и ментальное расслабление.
2) Методы привязки. Работа с болью, операции без наркоза.
3) Формирования уверенности.
ВТОРОЙ ДЕНЬ.
5 блок. Введение в НЛП. (90 минут)
1) Нестандартное мышление. Ум и интеллект.
2) Основные типы людей. Как распознать, критерии.
3) Упражнения. Отработка полученных навыков.
6 блок. Варианты подстройки. (90 минут)
1) Подстройка по дыханию, мыслеформам, жестам.
2) Контроль эмоционального состояния.
3) Проработка материала в группе.
7 блок. Скрытые техники воздействия. (120 минут)
1) Разрыв шаблона (рукопожатие, вставание со стула, курение сигареты), забалтывание (техника работы вдвоём, использование прикосновений и пассов).
2) Подход Милтона Эриксона. Скрытые команды.
3) Техника трёх "Да". Метод Сократа. Ускуссвто вести спор.
4) Тройная спираль. Конструирование метафор.
8 блок. Массовые внушения. (60 минут)
1) НЛП в действии. Создание положительных и негативных образов.
2) Психология толпы. Как работать с группой. Способы выявление лидеров и методы давления на несогласных.
3) Групповой сеанс.