У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Управление собой и своими возможностями / Взаимодействие с трудным клиентом

Взаимодействие с трудным клиентом: Тренинг

Наталья Яковлева Наталья Яковлева (0.02) Рейтинг компании Москва 2 500 руб.
750 EM (30%)

руб. 2,500.00

за 5 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры, работники социальной сферы, здравоохранения, сферы услуг, консультанты
Преподаватель
Яковлева Наталья Тихоновна
Анонс программы
Тренинг рассчитан на профессионалов, чья работа связана с постоянным общением с клиентами и нередко осложняется конфликтами. Цель семинара - научиться сохранять психо-эмоциональную устойчивость при взаимодействии с трудным клиентом.
Описание программы

Служащие, чья работа связана с общением с клиентами наряду с принятыми на себя обязательствами часто призваны участвовать в разрешении спорных вопросов. Становясь невольными участниками конфликтов при взаимодействии с трудными клиентами, они испытывают ежедневный стресс и одновременно решают две важные задачи: уметь разрешать конфликты и сохранять психо-эмоциональную устойчивость.

На семинаре рассматриваются вопросы:

  1. Виды и формы агрессии.
  2. Привычные стили реагирования на агрессивное поведение.
  3. Условия сохранения психо-эмоциональной устойчивости.
  4. Определение и анализ собственных ресурсов. 
  5. Эффективное поведение в конфликте.

Участники тренинга проходят самопознание, работу по улучшению восприятия, понимание содержания агрессии, которые  помогают  осознать причины привычного реагирования и занять позицию по отношению к раздражающему фактору.

Контактная информация
Наталья Яковлева
natali_yakovleva@list.ru
+7(96 показать номер
 
Подать заявку
от 2375 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 750 EM на 750 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 125 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Графический дизайн в программе CorelDraw (практикум) Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

Культура письменной деловой речи и редактирование служебных документов: практические аспекты Online Pоссия 10 000 руб.

Психологическая компетентность современного руководителя по персоналу Online Pоссия 10 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию