У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Курс ориентирован на специалистов в области ИТ, менеджеров процессов управления ИТ, сотрудников отдела качества, отдела внутреннего аудита, руководителей структурных подразделений ИТ, консультантов в области ИТ.
Цель обучения: предоставить базовое понимание стандарта ISO/IEC 20000-1:2005;
рассмотреть процесс сертификации; оценить преимущества внедрения Системы управления IT-Сервисами в компании; оценить преимущества сертификации на соответствие стандарту ISO/IEC 20000-1:20005.
Описание программы
Ориентирован на:
специалистов в области ИТ;
менеджеров процессов управления ИТ;
сотрудников отдела качества, отдела внутреннего аудита;
оценить преимущества внедрения Системы управления IT-Сервисами в компании;
оценить преимущества сертификации на соответствие стандарту ISO/IEC 20000-1:20005.
Программа курса
Введение в стандарт.
Планирование и внедрение управления сервисами.
Требования к системе управления.
Планирование и внедрение новых или измененных сервисов.
Процессы предоставления сервисов.
Процессы взаимодействия.
Процессы разрешения.
Процессы контроля.
Процессы управления релизами.
Итоги курса.
Предварительный уровень знаний: для прохождения курса не требуется специальных знаний. Продолжительность: 1 день, 8 часов. Методические материалы: каждый слушатель получает пособие с материалами курса на русском языке. На время обучения предоставляется копия стандарта ISO/IEC 20000-1:2005 (на английском языке). Документ об окончании курса: по окончании курса каждому участнику выдается сертификат BSI.
Курс проводится в рамках соглашения с компанией IT Expert.