У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Качество и стандартизация / Управление качеством / Маркетинг и управление качеством

Маркетинг и управление качеством: Повышение квалификации

Школа бизнеса "Бакалавр" Школа бизнеса "Бакалавр" (0.03) Рейтинг компании Pоссия 32 000 руб.

руб. 32,000.00

за 64 ак. часа 2.5 месяца

Даты проведения
01.11.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Маркетологи; руководители отдела маркетинга и отдела продаж; топ-менеджеры; руководители организаций и подразделений; предприниматели и владельцы собственного бизнеса.
Преподаватель
Бизнес-тренеры с дипломами МВА
Анонс программы
Программа курса исследует актуальные для современного специалиста вопросы взаимоотношений с потребителями. Изучая этот курс, вы не только приобретаете знания, но и расширяете их – знакомясь с новыми приёмами работы и инструментами завоевания лояльности. Обучение маркетингу ведется через знакомство с концепциями маркетинга, по окончанию курса у вас будет готовый маркетинговый план.
Описание программы

1. Понимание своих потребителей: сегментация и стратегии нацеливания; маркетинг взаимоотношений и маркетинг одной покупки; длительность отношений с потребителем; обучение маркетингу и внутренний маркетинг; ожидания и удовлетворенность потребителя; маркетинговая смесь с точки зрения потребителя - 4С; SWOT-анализ; процесс маркетингового планирования.

2. Ориентация на нужды потребителей: полезность для потребителей; товар, его характеристики и ценность; жизненный цикл и развитие товара; брэнд и его ценность; затраты для потребителя; стратегии ценообразования и установление цен; доступность для потребителя; формирование эффективных каналов поставки; конфликты и партнерство между каналами; информированность потребителя; процесс и средства коммуникации; сообщение и сила его воздействия.

3. Создание ценности для потребителей: маркетинговые исследования; участие менеджера в исследовании; внешнее окружение: анализ конкурентов и STEP-факторов; модель пяти сил Портера; ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Школа бизнеса "Бакалавр"
Наталья Зиновьева
sale2015@bitrix24.ru
(8652 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Открытие собственного дела Очная/дневная Новосибирск 14 200 руб.

Внутренний аудитор СМК (ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2020). Организация и порядок проведения аудитов на основе требований ГОСТ Р ИСО 19011 Очная/дневная Москва 36 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию