У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
06.10.2019 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Директора компаний, руководители отделов маркетинга/отделов продаж, маркетологи, топ-менеджеры подразделений и собственники бизнеса.
Преподаватель
Василенко Елена Ивановна - тьютор курса МИМ ЛИНК – "Маркетинг и управление качеством"
кандидат философских наук, доцент.
Анонс программы
Постановка маркетинга — одна из ключевых задач организаций, желающих эффективно работать в современных условиях жёсткой конкурентной борьбы при постоянно меняющихся условиях внешней среды. Залогом успеха является комплексный подход к процессу маркетингового планирования. В процессе обучения вы обретёте навыки управления маркетингом, основанном на понимании своих потребителей, конкурентного окружения и специфических особенностей своей организации.
Описание программы
Управление маркетингом в компании.
Удовлетворённость потребителей.
Сегментирование, нацеливание и позиционирование.
Понимание покупательского поведения и типы влияний.
Ценность в процессе обмена.
Маркетинговая смесь.
Расширенная маркетинговая смесь для услуг.
Маркетинговое планирование.
Основные задачи освоения программы заключаются в том, чтобы научить слушателей:
Понимать важность маркетинговых аспектов в деятельности организации и их влияния на работу менеджера;
Организовывать коммуникации с потребителями и другими заинтересованными сторонами;
Принимать решения в рабочих ситуациях, опираясь на результаты маркетинговых исследований;
Осуществлять процесс маркетингового планирования с целью развития и эффективной деятельности организации.
Ожидаемые результаты: изучив вопросы маркетинга, вы сможете более эффективно ...
Подробнее о программе
Управление маркетингом в компании.
Удовлетворённость потребителей.
Сегментирование, нацеливание и позиционирование.
Понимание покупательского поведения и типы влияний.
Ценность в процессе обмена.
Маркетинговая смесь.
Расширенная маркетинговая смесь для услуг.
Маркетинговое планирование.
Основные задачи освоения программы заключаются в том, чтобы научить слушателей:
Понимать важность маркетинговых аспектов в деятельности организации и их влияния на работу менеджера;
Организовывать коммуникации с потребителями и другими заинтересованными сторонами;
Принимать решения в рабочих ситуациях, опираясь на результаты маркетинговых исследований;
Осуществлять процесс маркетингового планирования с целью развития и эффективной деятельности организации.
Ожидаемые результаты: изучив вопросы маркетинга, вы сможете более эффективно строить процесс коммуникации с потребителями, научитесь принимать решения на основе маркетинговой информации, а также освоите навыки маркетингового планирования.
Технология обучения
Обучение ведётся без отрыва от основной работы по системе открытого дистанционного обучения с поддержкой (уникальная технология "смешанного обучения" — англ. blendedlearning), включающей в себя следующие виды учебной деятельности слушателя:
Тьюториалы — очные встречи вашей учебной группы под руководством тьютора. На них вы будете отрабатывать на практике применение изученного материала, обмениваться опытом.
Для организации эффективной работы на тьюториалах используются специальные учебные ситуации (case-study), но большая часть работы строится на реальных управленческих проблемах самих слушателей.
Самостоятельная работа — изучение учебных материалов в соответствии с планом курса с целью выполнения анализа своей рабочей ситуации и выработки предложений по её улучшению.
Непрерывная работа в Интернет-конференции — для более глубокого усвоения содержания программы для каждой группы слушателей открывается своя Интернет-конференция, где у каждого их слушателей есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими одногруппниками.
Задания по блокам — вам будет предложено выполнить ряд небольших заданий, основной целью работы с которыми является апробация на практике изученных моделей и концепций применительно к своей повседневной работе в организации.
Письменные задания — вам предстоит выполнить два письменных задания, которые проверит тьютор вашей группы и даст вам развёрнутую обратную связь, а также одну итоговую письменную работу.