C открытой датой
|
FSSC 22000/FSSC 22000 packaging
в
SGS Ukraine
|
Одесса
|
124 000 руб.
|
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ
Обзор и детальное изучение общих принципов обеспечения безопасности пищевых продуктов на основе НАССР, ISO 22000, ISO 22000:2005, ISO/TS 22002, PAS 223.
|
|
|
C открытой датой
|
ISO/TS 22002-1:2009.Требования спецификации
в
SGS Ukraine
|
Одесса
|
31 000 руб.
|
Ознакомление слушателей с требованиями, изложенными в ISO/TS 22000-1:2009.
|
|
|
C открытой датой
|
PAS 223. Производство и доставка пищевой упаковки
в
SGS Ukraine
|
Одесса
|
31 000 руб.
|
Целью мероприятия является разъяснение участникам мастер-класса требований спецификации PAS 223:2011. Этот документ представляет особый интерес для изготовителей упаковки пищевых продуктов во всем мире. В его разработке участвовали такие производители упаковки как Amcor, Rexam и Tetra Pak, а также признанные производители пищевых продуктов - Coca-Cola Co., Danone, Nestle, Kraft Foods и Unilever.
|
|
|
C открытой датой
|
ISO 22000:2005. Внутренний аудитор
в
SGS Ukraine
|
Одесса
|
74 400 руб.
|
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ
Разъяснение участникам принципов системы менеджмента безопасности пищевых продуктов на основе международного стандарта ISO 22000:2005.
Обучение внутренних аудиторов методологии проведения аудитов систем менеджмента безопасности пищевых продуктов, основанной на требованиях стандарта ISO 22000.
|
|
|
C открытой датой
|
НАССР + ISO 22000:2005. Базовый курс
в
SGS Ukraine
|
Одесса
|
93 000 руб.
|
КУРС РАЗРАБОТАН С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОНИМАНИЯ:
- требований систем управления безопасностью пищевых продуктов
- общих принципов безопасности пищевых продуктов
- 12 шагов по внедрению 7 принципов, изложенных в Codex Alimentarius;
- процессного подхода и требований к документации в стандарте ISO 2200:2005
- планирования и реализации безопасных продуктов в соответствии с требованиями ISO 22000
|
|
|
C открытой датой
|
Система менеджмента качества. ISO 10002:2004. Работа с жалобами
в
SGS Ukraine
|
Одесса
|
16 800 руб.
|
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ
Данный курс ознакомит слушателей со стандартом ISO 10002:2004 — «Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях», основной идеей которого является разработка и применение результативного и эффективного процесса работы с претензиями.
|
|
|
|
|