30.05.2024
|
Гостеприимство в ресторанном бизнесе
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Этапы эффективного обслуживания Гостей в кафе или ресторане. Основные принципы гостеприимства. Что значит индивидуальная ориентация – как дать почувствовать Гостю себя желанным? Уверенное обслуживание – встреча Гостя, формирование заказа, предложение блюд по «акции» и «особых» блюд, допродажи, последнее впечатление. Правила поведения в конфликтных ситуациях с Гостем. Как запомниться и сделать
|
|
|
04.04.2023
|
Продажи в ресторане, кафе, баре: современные техники и методы. Психология продаж и особенности общения с гостями в ресторанном бизнесе
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Сочи
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель тренинга — освоить необходимые навыки продаж и общения с посетителями для улучшения обслуживания, увеличения продаж, размера среднего чека и повышения лояльности гостей к заведению. На тренинге рассматриваем все этапы продаж и общения с гостем: от создания доброжелательной атмосферы, выявления потребностей до заключительных фраз при прощании.
|
|
|
22.09.2022
|
Продажи в ресторане, кафе, баре: современные техники и методы. Психология продаж и особенности общения с гостями в ресторанном бизнесе
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель тренинга — освоить необходимые навыки продаж и общения с посетителями для улучшения обслуживания, увеличения продаж, размера среднего чека и повышения лояльности гостей к заведению. На тренинге рассматриваем все этапы продаж и общения с гостем: от создания доброжелательной атмосферы, выявления потребностей до заключительных фраз при прощании.
|
|
|
03.09.2022
|
Продажи в ресторане, кафе, баре: современные техники и методы. Психология продаж и особенности общения с гостями в ресторанном бизнесе
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 500 руб.
|
Цель тренинга — освоить необходимые навыки продаж и общения с посетителями для улучшения обслуживания, увеличения продаж, размера среднего чека и повышения лояльности гостей к заведению. На тренинге рассматриваем все этапы продаж и общения с гостем: от создания доброжелательной атмосферы, выявления потребностей до заключительных фраз при прощании.
|
|
|
01.06.2022
|
Продажи в ресторане, кафе, баре: современные техники и методы. Психология продаж и особенности общения с гостями в ресторанном бизнесе
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Цель тренинга — освоить необходимые навыки продаж и общения с посетителями для улучшения обслуживания, увеличения продаж, размера среднего чека и повышения лояльности гостей к заведению. На тренинге рассматриваем все этапы продаж и общения с гостем: от создания доброжелательной атмосферы, выявления потребностей до заключительных фраз при прощании.
|
|
|
29.09.2021
|
Ресторанный этикет
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
Цель программы обучения: передача официантам, администраторам и менеджерам знаний, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным гостем, а также тонкостей при приветствии, принятии заказа, уходе за столом, расчете и прощании помогут персоналу ресторана оставить наилучшее впечатление об обслуживании и ресторане у
|
|
|
|
|
13.05.2019
|
Официант-мастер высокого сервиса
в
Международная Академия Бизнес-тренеров и Коучей / МАБК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
6 000 руб.
|
Освойте все тонкости работы официанта на эффективном тренинге "Официант-мастер высокого сервиса"!
Этот универсальный тренинг-практикум пользуется наибольшим спросом. Программа уникальна тем, что включает в себя практически все основные аспекты работы официанта. Это тренинг-практикум — 80% времени участники осваивают знания и навыки на практике (через ролевые и деловые игры, различные
|
|
|
26.04.2019
|
Как выстроить идеальные отношения между кухней и залом
в
Международная Академия Бизнес-тренеров и Коучей / МАБК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Сочи
|
9 500 руб.
|
Управляющий с шеф-поваром больше заняты прояснением своих отношений на темы: "Кто на свете всех главнее?" и "Кто в этом виноват?", чем работой на общий результат? Приглашаем вас на эффективный тренинг "Как выстроить идеальные отношения между кухней и залом".
На тренинге вы освоите практические инструменты, позволяющие сформировать взаимодополняющую команду, которая вместо занятий личными
|
|
|
15.04.2019
|
Как выстроить идеальные отношения между кухней и залом
в
Международная Академия Бизнес-тренеров и Коучей / МАБК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
9 000 руб.
|
Управляющий с шеф-поваром больше заняты прояснением своих отношений на темы: "Кто на свете всех главнее?" и "Кто в этом виноват?", чем работой на общий результат? Приглашаем вас на эффективный тренинг "Как выстроить идеальные отношения между кухней и залом".
На тренинге вы освоите практические инструменты, позволяющие сформировать взаимодополняющую команду, которая вместо занятий личными
|
|
|
24.04.2019
|
Довольный гость. Сервис и бизнес-процессы
в
Международная Академия Бизнес-тренеров и Коучей / МАБК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Сочи
|
9 500 руб.
|
Приглашаем вас на двухдневный тренинг для управленцев "Довольный гость. Сервис и бизнес-процессы". Ведь только через увеличение количества довольных и постоянных гостей вы выстроите стабильный и прибыльный бизнес!
|
|
|
10.04.2019
|
Довольный гость. Сервис и бизнес-процессы
в
Международная Академия Бизнес-тренеров и Коучей / МАБК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
12 600 руб.
|
Приглашаем вас на двухдневный тренинг для управленцев "Довольный гость. Сервис и бизнес-процессы". Ведь только через увеличение количества довольных и постоянных гостей вы выстроите стабильный и прибыльный бизнес!
|
|
|
22.04.2019
|
Официант-мастер высокого сервиса
в
Международная Академия Бизнес-тренеров и Коучей / МАБК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Сочи
|
7 500 руб.
|
Освойте все тонкости работы официанта на эффективном тренинге "Официант-мастер высокого сервиса"!
Этот универсальный тренинг-практикум пользуется наибольшим спросом. Программа уникальна тем, что включает в себя практически все основные аспекты работы официанта. Это тренинг-практикум — 80% времени участники осваивают знания и навыки на практике (через ролевые и деловые игры, различные
|
|
|
|
|
08.04.2019
|
Официант-мастер высокого сервиса
в
Международная Академия Бизнес-тренеров и Коучей / МАБК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
8 400 руб.
|
Освойте все тонкости работы официанта на эффективном тренинге "Официант-мастер высокого сервиса"! Этот универсальный тренинг-практикум пользуется наибольшим спросом. Программа уникальна тем, что включает в себя практически все основные аспекты работы официанта. Это тренинг-практикум — 80% времени участники осваивают знания и навыки на практике (через ролевые и деловые игры, различные упражнения,
|
|
|
02.10.2019
|
Как понравиться гостям ресторана?
в
Институт ресторанных технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 000 руб.
|
Если вы не говорите на языке выгоды гостей, не столь уж важно, почему: не умеете, не хотите или не считаете нужным. Когда вас перестанет устраивать низкая оборачиваемость посадочных мест в кафе или ресторане, крайне невысокая доля возвращающихся гостей, слабая отзывчивость на внутренние информационные поводы, в том числе – event, вы непременно пересмотрите свою позицию и захотите научиться
|
|
|
17.10.2019
|
Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада
в
Институт ресторанных технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
15 000 руб.
|
Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и внедрить антикризисную политику. Готовы рисковать? – сидите, ждите. А тех, кто предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге бизнес-тренера Кадрины Айситулиной.
|
|
|
23.09.2019
|
Как повысить эффективность управления рестораном
в
Институт ресторанных технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
36 000 руб.
|
Этот бизнес-курс – глубоководное погружение в море ресторанного управления. На протяжении пяти дней метр за метром мы будем осваивать тонкости и нюансы одновременно и знакомого, и незнакомого пространства. Почему даже давно открытому ресторану так важна актуальная концепция? Зачем выводить книжный чек, если можно проанализировать фактический? Сократить штатное расписание и минимизировать ФОТ или
|
|
|
24.10.2019
|
Производство и внутренняя логистика в ресторане
в
Институт ресторанных технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
15 000 руб.
|
Если вы считаете, что главные вопросы ресторанной логистики - где приобрести ингредиенты дешевле и как продать с максимальной наценкой, этот тренинг для вас. Товароведение, сохранность, ресурсосбережение, минимизация потерь при холодной и тепловой обработке способны их компенсировать или напротив, свести на нет все поиски выгоды. Верите, что одна ошибка в ТТК способна нивелировать попытки
|
|
|
27.11.2019
|
Продвижение ресторана: практическая работа
в
Институт ресторанных технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
36 000 руб.
|
Этот тренинг Кадрины Айситулиной, автора книги «Тренинги персонала в ресторане» - практическая работа по малозатратному ресторанному продвижению. За три дня вы не услышите ни слова о теории рекламы или PR, только разбор конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана. Обещаем: будет много шума, ярких обсуждений, споров, едва не доходящих до конфликта, но все закончится хорошо.
|
|
|
09.12.2019
|
Как открыть кафе или ресторан
в
Институт ресторанных технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
36 000 руб.
|
Позвоните, и мы отговорим вас открывать кафе или ресторан! Как большинству компетентных специалистов, нам известна стоимость "входного билета" в индустрию гостеприимства и то, что из этой двери не может быть радужного выхода. Что вас ждет в ресторанном бизнесе? – высокие риски, неадекватные арендные ставки, вечная борьба: с поставщиками, инстанциями, даже с собственным персоналом. Только не
|
|
|
12.11.2019
|
Новые технологии увеличения продаж в ресторане
в
Институт ресторанных технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 000 руб.
|
Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают "а надо ли?", другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные "мечтатели", во второй – практичные "реалисты" во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной,
|
|
|