C открытой датой
|
Технология продукции и организация общественного питания
в
Центр дополнительного образования СПбТЭИ
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель – формирование профессиональных компетенций специалистов в сфере технологии продуктов общественного питания на предприятиях отрасли различных форм собственности.
|
|
|
C открытой датой
|
Карвинг
в
Учебно-курсовой комбинат Управления социального питания, СПб ГБОУ
|
Санкт-Петербург
|
4 200 руб.
|
КАРВИНГ (от англ.curve – резать) – фигурная резка по овощам и фруктам, которая используется для украшения блюд.
КАРВИНГ активно используется не только в ресторанах, но и обычными хозяйками, которые стремятся поразить своих гостей не только чудесным вкусом домашних блюд, но и их изысканным оформлением.
Искусство КАРВИНГА по фруктам и овощам возникло на Востоке и за тысячи лет стало частью
|
|
|
C открытой датой
|
Общепит
в
Комп-АС
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Данный курс направлен на изучение программ по комплексной автоматизации учета деятельности ресторанов, кафе, столовых и других предприятий общественного питания, которые полностью поддерживают количественно – суммовой учет товаров и блюд в разрезе мест хранения. Получение навыков работы с документами, связанными с приготовлением блюд, формирования технологических и калькуляционных карт. Изучение
|
|
|
C открытой датой
|
Калькуляция
в
Учебно-курсовой комбинат Управления социального питания, СПб ГБОУ
|
Санкт-Петербург
|
3 800 руб.
|
Программа рассчитана на лиц с опытом работы в сфере общественного питания и с соответствующим образованием, специалистов предприятий общественного питания различных форм собственности
|
|
|
C открытой датой
|
Практическое применение требований санитарии и гигиены на пищевом производстве
в
Академия ЭКСПЕРТ
|
Санкт-Петербург
|
8 000 руб.
|
Цели: разъяснение участникам требований к безопасности и качеству пищевой продукции (международные и законодательство РФ), информирование об опасных факторах, патогенных организмах, разъяснение общих принципов и правил гигиены и санитарии на пищевом производстве, тренировка умений по составлению записей и управлению документооборотом, изучение системы работы сотрудников разных служб для
|
|
|
C открытой датой
|
Сервис, который продает, или, как мотивировать сотрудников даже, когда Шеф не смотрит!
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
6 000 руб.
|
Цель тренинга: отработка основных приёмов продажи в сфере обслуживания и анализ значимости самостоятельного персонала.
|
|
|
|
|
06.02.2025
|
Сервис в ресторанном бизнесе
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Цель тренинга: готовность к предоставлению сервиса высокого уровня. Цель тренинга с точки зрения руководителей: рост продаж; максимальный переход гостей ресторана из группы первичных гостей (новичков) в группу постоянные гостей (любителей) и далее, в группу завсегдатаев (приверженцев данного ресторана).
|
|
|