У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.10.2019 - 04.10.2019 01.06.2020 - 01.10.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для главных бухгалтеров и их заместителей предприятий общественного питания — кафе, ресторанов, в т.ч. действующих при отелях, санаториях; столовых при предприятиях и учреждениях; комбинатов питания и компаний, оказывающих услуги по организации питания/поставке продукции общественного питания.
Анонс программы
Бухгалтерский и налоговый учет по всем функциям предприятия общественного питания: закупки, производство продукции и продажа продукции собственного производства и покупных товаров. Особенное внимание уделяется ценообразованию в общепите.
Описание программы
1. Обзор изменений в нормативно-правовом регулировании деятельности предприятий общественного питания, налогового и бухгалтерского учета.
2. Учет производства и реализация на предприятиях общественного питания.
Особенности отражения в учете приобретения продуктов у поставщиков и сельскохозяйственных предприятий. Покупка товаров у физического лица: бухгалтерский учет, документы, налоги. Оформление первичных учетных документов.
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ), сырья и готовой продукции и процедур их потребления. Склад, кухня, бар. Продукты, полуфабрикаты, блюда — списание, нормативные потери. Учет от реализации. Учет от прихода. Ошибки в учете остатков.
Учет списания просроченных продуктов в организации общепита.
Посуда, приборы, специальная и форменная одежда в общественном питании. Учет оборудования и инвентаря.
Инвентаризация на предприятиях общественного питания — специфика.
Учет транспортных расходов.
Учет ...
Подробнее о программе
1. Обзор изменений в нормативно-правовом регулировании деятельности предприятий общественного питания, налогового и бухгалтерского учета.
2. Учет производства и реализация на предприятиях общественного питания.
Особенности отражения в учете приобретения продуктов у поставщиков и сельскохозяйственных предприятий. Покупка товаров у физического лица: бухгалтерский учет, документы, налоги. Оформление первичных учетных документов.
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ), сырья и готовой продукции и процедур их потребления. Склад, кухня, бар. Продукты, полуфабрикаты, блюда — списание, нормативные потери. Учет от реализации. Учет от прихода. Ошибки в учете остатков.
Учет списания просроченных продуктов в организации общепита.
Посуда, приборы, специальная и форменная одежда в общественном питании. Учет оборудования и инвентаря.
Инвентаризация на предприятиях общественного питания — специфика.
Учет транспортных расходов.
Учет оплаты труда и заработной платы. Учет бесплатного и льготного (служебного) питания работников.
3. Ценообразование (калькулирование) на предприятиях общественного питания.
Учет затрат по выпуску собственной продукции. Определение ассортимента блюд (составление плана-меню). Цена реализации блюда. Технологическая карта блюда, калькуляционная карточка. Расчет нестандартных форм обслуживания.
Методы ценообразования: на основе затрат, путем наценки, фактическое, дискриминационное, на основе предельной (маржинальной) цены. Определения стоимости и расчет нестандартных форм обслуживания: «шведского стола», банкетов, кейтерингового обслуживания.
Определение ассортимента блюд, составление плана-меню. Установление нормы вложения сырья на основании сборника рецептур. Определение подлежащих включению в калькуляцию продажных цен на сырье (калькуляционная карточка). Стоимость сырьевого набора блюд. Установление продажной цены одного блюда/порции. Типичные ошибки при нормативной калькуляции.
Требования к ценникам, оформлению прейскурантов.
4. Основные средства (ОС).
Учет приобретения, модернизации, списания ОС. Сложные вопросы амортизации.
Ремонт объектов основных средств на предприятиях торговли и общественного питания: порядок отнесения расходов.
Аренда площадей — спорные ситуации.
5. Учет выручки.
Наличные денежные расчеты. Онлайн кассы и электронные чеки.
Оформление отпуска готовых изделий кухни в филиалы и мелкорозничную сеть.
Торговля алкоголем, сертификация и акцизы.
6. Актуальные вопросы налогообложения предприятий общественного питания.
Налог на прибыль, НДС, налог на имущество с учетом последних изменений налогового законодательства.
Налоговые проверки: полномочия проверяющих, права и обязанности проверяемых.
7. Специальные налоговые режимы: упрощенная система налогообложения (УСН), единый налог на
8. Рекомендации по содержанию учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета на предприятии общепита.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 28 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Санкт-Петербург,
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская", Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
ЦНТИ Прогресс interclient@cntiprogress.ru Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская", Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс 8 (80показать номер