У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.02.2019 - 13.02.2019 21.05.2019 - 22.05.2019 23.07.2019 - 24.07.2019 04.11.2019 - 05.11.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Рестораторы; управляющие кафе, ресторанов, других предприятий питания.
Преподаватель
Айситулина Кадрина Рифатовна
Анонс программы
Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле – что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива – так вообще постоянная борьба "угнетателей" и "угнетенных". Если вы со скепсисом читаете эти строки – зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной "Нестандартные схемы управления персоналом".
Внимание! Если вас не устраивает дата проведения занятий, возможно индивидуальное обучение.
Описание программы
1 день
Модуль 1. Составление должностных профилей
- С чем связан подбор персонала;
- Штатное расписание и схемы управляющих компаний;
- Понятие «Новые должностные инструкции» и правила их составления;
- Составление профиля или карты компетенций управленческого и линейного персонала;
- Определение критериев соответствия.
Модуль 2. Стратегия найма управленческого и обслуживающего персонала, а также персонала кухни
- Разработка трудовых стратегий в HoReCa;
- Что мы хотим от претендента: официант, бармен, хостес;
- Разработка стратегии найма: директор, управляющий, шеф-повар;
- Алгоритм действий по закрытию вакансии;
- Методы привлечения кандидатов.
Модуль 3. Приемы оценки кандидата
- Анализ резюме;
- Телефонный разговор;
- Задание до собеседования;
- Планирование и управление разговором;
- Типы вопросов (открытые, закрытые вопросы);
- Журналистские приемы;
- Сущность тестирования ...
Подробнее о программе
1 день
Модуль 1. Составление должностных профилей
- С чем связан подбор персонала;
- Штатное расписание и схемы управляющих компаний;
- Понятие «Новые должностные инструкции» и правила их составления;
- Составление профиля или карты компетенций управленческого и линейного персонала;
- Определение критериев соответствия.
Модуль 2. Стратегия найма управленческого и обслуживающего персонала, а также персонала кухни
- Разработка трудовых стратегий в HoReCa;
- Что мы хотим от претендента: официант, бармен, хостес;
- Разработка стратегии найма: директор, управляющий, шеф-повар;
- Алгоритм действий по закрытию вакансии;
- Методы привлечения кандидатов.
Модуль 3. Приемы оценки кандидата
- Анализ резюме;
- Телефонный разговор;
- Задание до собеседования;
- Планирование и управление разговором;
- Типы вопросов (открытые, закрытые вопросы);
- Журналистские приемы;
- Сущность тестирования для персонала;
- Что ищем;
- Выбор тестов;
- Пробные задания для поваров. Плюсы и минусы;
- Оценочные тесты в ресторанной индустрии и ключи к ним.
Модуль 4. Структурированное собеседование. Проективное интервью. Кейсы
- Структура и закономерности интервью с управляющим или шеф-поваром;
- Методика проведения структурированного собеседования с обслуживающим персоналом;
- Принцип проективных методик для обслуживающего персонала;
- Вопросы для проективного интервью;
- Ситуационное интервью;
- Принципы построения кейсов в ресторанном бизнесе;
- Кейсы для найма управленческого персонала. Примеры вопросов;
- Пять способов узнать о кандидате больше, чем он говорит (анализ речи, молчание, агрессия, невербальное поведение, проверка резюме и рекомендаций);
- Оценки кандидата для работы на предприятии ресторанного бизнеса, принятие решений о закрытии вакансии.
2 день
Модуль 5. 10 способов узнать все о неблагонадежности персонала
- Основные причины воровства. Объяснение воровства работниками индустрии гостеприимства;
- В каком ресторане будут процветать ложь и воровство;
- Качества, свидетельствующие о неблагонадежности;
- Методы и технологии оценки благонадежности обслуживающего персонала, а также персонала кухни;
- Как распознать обман работников общепита на стадии собеседования;
- Риск, вызванный увольнением персонала;
- Управление конфликтами, жалобами и спорами в кафе, ресторане;
- Как достичь лояльности сотрудников.
Модуль 6. Материальная и нематериальная мотивация персонала
- Карта мотиваторов в индустрии гостеприимства, определение индивидуальных мотиваторов;
- Типовые сценарии мотивации линейного персонала;
- Мотивация управленческого персонала;
- Материальная мотивация, бонусная система оплаты труда. Плюсы и минусы «общего чая»;
- Демотивация;
-Нематериальная мотивация;
-Внедрение мотивационной системы отождествления работника и заведения.
Модуль 7. Как наладить систему обучения в ресторане
- Зачем ресторану тренинг;
- Диагностика необходимости тренинга для предприятия питания;
- Методика проведения тренинга в HoReCa;
- Оценка эффективности проведенных тренингов и обучения;
- Тренинг профессионального общения;
- Тренинг презентации меню и винной карты;
- Тренинг командообразования;
- Методика составления и проведения посттренинговых занятий.
Модуль 8. Деловая игра «Формируем новое штатное расписание и управляем персоналом по-новому»
Задача деловой игры – отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга.
В ходе тренинга предусмотрены кофе-паузы.
Бонусы:
По окончании тренинга возможна индивидуальная онлайн-консультация (1 час)
Институт ресторанных технологий предоставляет 25-процентную скидку на свои услуги (кроме дистанционного обучения рестораторов) в течение 3 месяцев
Каждый слушатель бесплатно получает годовую подписку на единую информационную систему Reste 2.0 (4400 страниц практической информации по управлению ресторанным бизнесом)
На тренинге мы разберем технологию проведения аттестации персонала контактной зоны на знание меню и винной карты, а также рассмотрим самый действенный способ сделать так, чтобы за следующую аттестацию нам было не так стыдно, как за эту.