У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Основы ресторанного дела. Администратор ресторана. Маркетинг и управление рестораном
Описание программы
Курс состоит из трех уровней:
Уровень 1 "Основы ресторанного дела"
Слушатели знакомятся с основами ресторанного дела: технологиями работы бармена и официанта, психологией общения с гостями и разрешения конфликтов с гостями.
Уровень 2 "Администратор ресторана (18 час)"
В программу входит управление персоналом кухни и зала. Курс второго уровня включает также блок вопросов, которые изучаются в заочном (дистанционном формате) : юридические (правовые) основы ресторанного бизнеса; техника безопасности; охрана труда для персонала гостинично-ресторанной сферы.
Уровень 3 «Управляющий рестораном (Маркетинг и управление рестораном)» (27 ак.час)
Программа третьего уровня включает специальные знания по управлению всеми процессами ресторана, включая финансы : закупки и работа с поставщиками, .взаимодействие служб, контроль за выполнением стандартов, работа с гостями, разрешение и предупреждение ...
Подробнее о программе
Курс состоит из трех уровней:
Уровень 1 "Основы ресторанного дела"
Слушатели знакомятся с основами ресторанного дела: технологиями работы бармена и официанта, психологией общения с гостями и разрешения конфликтов с гостями.
Уровень 2 "Администратор ресторана (18 час)"
В программу входит управление персоналом кухни и зала. Курс второго уровня включает также блок вопросов, которые изучаются в заочном (дистанционном формате) : юридические (правовые) основы ресторанного бизнеса; техника безопасности; охрана труда для персонала гостинично-ресторанной сферы.
Уровень 3 «Управляющий рестораном (Маркетинг и управление рестораном)» (27 ак.час)
Программа третьего уровня включает специальные знания по управлению всеми процессами ресторана, включая финансы : закупки и работа с поставщиками, .взаимодействие служб, контроль за выполнением стандартов, работа с гостями, разрешение и предупреждение производственных и межличностных конфликтов, маркетинг и реклама ресторана , увеличение продаж и дополнительных продаж, прохождение проверок, взаимодействие с контролирующими органами.
Слушатели могут обучаться в группе или индивидуально, выбирать вопросы для индивидуальных консультаций