Академия Ресторанного Бизнеса приглашает менеджеров, управляющих и рестораторов на семинар " Добровольно и с песнями: система мотивации работников ".
Предпринимателей, рестораторов, управляющих ресторанами и кафе, сетями предприятий HORECA беспокоят три важнейшие проблемы, связанные с персоналом: они зачастую недовольны эффективностью своих ресторанов, им не нравится высокая текучка персонала и крайне раздражают проблемы с обслуживанием гостей, которые жалуются на качество сервиса.
У этих, вроде бы разных проблем, в основе лежит единая причина, а именно, низкая заинтересованность работников ресторана в эффективности и качестве собственного труда. На семинаре рассмотрится важнейшая проблема современного бизнеса – создание в ресторане эффективной программы мотивации персонала. Основной вопрос, на который отвечает программа мотивации – что нужно сделать, чтобы работники трудились результативно, интенсивно, качественно и «с огоньком». На семинаре рассказывается о возможности создания современной системы мотивации работников. Которая успешно решает проблемы эффективности и качества труда персонала.
В рамках этого мероприятия будет рассмотрены основные принципы и схемы создания современных и высокоэффективных систем мотивации, с помощью которых можно решить задачу результативности и качества труда. Рассмотрены формулы и модели мотивации как для линейного персонала ресторана (официанты, повара, кассиры), так и для менеджмента ресторана (менеджер зала, управляющий рестораном).
Спикеры Александр Сосновый и Александр Гун, консультанты по управлению персоналом, партнеры консалтинговой группы «UCS Group», расскажут о технологии и методиках создания программы мотивации и об алгоритме ее внедрения в реальную практику ресторана
Программа семинара:
Введение
• структура денежного вознаграждения,
• цели вознаграждения; модель оптимального работника
Стимулирующая оплата труда
• недостатки и дефекты комиссионной схемы;
• вознаграждение за результативность – принципы и базовая схема.
Модели мотивации в ресторане:
• Официанты, повара, кассиры;
• Шеф-повара, су-шефы, менеджеры зала (администраторы)
• Управляющий рестораном (исполнительный директор), территориальный управляющий для сетевых структур.
Технология внедрения программы мотивации.
• расчет нормативов и эталонов результативности;
• информационная поддержка процесса внедрения;
• мониторинг результатов.
Оценка эффективности новой программы мотивации - экспериментальное подтверждение
• рост производительности труда;
• рост экономических показателей (выручка, траффик, средний чек);
• субъективная оценка новой программы мотивации.