Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Cтипендия и стажировки в области кейтеринга в компании Comme il FautCтипендия и стажировки в области кейтеринга в компании Comme il Faut
До 20 апреля 2012 года принимаются заявки на участие в конкурсе для получения стипендии и ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Правильная служба доставки, как средство увеличения выручкиБесплатная видеолекция: Правильная служба доставки, как средство увеличения выручки в Лемма, группа компаний
Спикер: Кузнецов Р.А.Служба доставки для ресторана  -  это прежде всего еще ...

Статьи

Плетутся сети. РесторанныеПлетутся сети. Ресторанные
Как создать ресторанную франчайзинговую сеть? В каждом франчайзинговом проекте есть два ...

Новости

Рестораторы будут страховать гостей перед едойРестораторы будут страховать гостей перед едой
Законотворцы предлагают представителям рынка HoReCa страховать жизнь своих клиентов на ...

 
 
Курсы, программы / Рестораны, общественное питание / Управление рестораном, кафе

Курсы управления рестораном, менеджер ресторана обучение

"Курсы управления рестораном, курсы менеджера ресторана" - программы обучения и повышения квалификации
Кейтеринг  /  Общественное питание  /  Официант-бармен  /  Повар, шеф-повар, кондитер  /  Управление рестораном, кафе  /   Текущие (4)   

По видам обучения:  Семинар   Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Клиентоориентированность или как сделать гостя счастливым в Константин Харский
Москва не указана
Однодневный семинар о лояльности гостей! К. Харский – один из ведущих экспертов в области клиентоориентированности в ресторанах. Живет в Петербурге. У К.Харского есть система взаимодействия клиентов и сотрудников. Заключается она в создании точек контактов.
C открытой датой
Карта бара: классификация напитков, правила подачи, приготовление коктейлей в Академия гостеприимства и ресторации
Барнаул 2 000 руб.
На тренинге рассматриваются характеристики и ассортимент алкогольной продукции, методы приготовления напитков и правила подачи.
После проведения семинара – тренинга вручаются сертификаты всем участникам.
C открытой датой
Способы контроля за работой ресторана (как избежать обмана) в Академия гостеприимства и ресторации
Барнаул 5 000 руб.
После проведения семинар-тренинга вручаются сертификаты всем участникам.
C открытой датой
Дополнительный доход персонала ресторана или как бороться с советским менталитетом в Смольный, образовательный научный центр
Санкт-Петербург 5 000 руб.
Второму участнику одной организации скидка 10%.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket