Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Управление рестораном, кафе
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Cтипендия и стажировки в области кейтеринга в компании Comme il FautCтипендия и стажировки в области кейтеринга в компании Comme il Faut
До 20 апреля 2012 года принимаются заявки на участие в конкурсе для получения стипендии и ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Правильная служба доставки, как средство увеличения выручкиБесплатная видеолекция: Правильная служба доставки, как средство увеличения выручки в Лемма, группа компаний
Спикер: Кузнецов Р.А.Служба доставки для ресторана  -  это прежде всего еще ...

Статьи

Плетутся сети. РесторанныеПлетутся сети. Ресторанные
Как создать ресторанную франчайзинговую сеть? В каждом франчайзинговом проекте есть два ...

Новости

Рестораторы будут страховать гостей перед едойРестораторы будут страховать гостей перед едой
Законотворцы предлагают представителям рынка HoReCa страховать жизнь своих клиентов на ...

 
 
Курсы, программы / Рестораны, общественное питание / Управление рестораном, кафе / Очная/дневная

Курсы управления рестораном, менеджер ресторана обучение

"Курсы управления рестораном, курсы менеджера ресторана" - программы обучения и повышения квалификации
Кейтеринг  /  Общественное питание  /  Официант-бармен  /  Повар, шеф-повар, кондитер  /  Управление рестораном, кафе  /   Текущие (8)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Официант. Администратор. Комплексное обучение Акция EduMoney в Современная ассоциация профессионалов сервиса, САПС
Ростов-на-Дону 45 000 руб.
13500 EM (30%)
Комплексная программа тренингов для руководителей и линейного персонала вашей ресторанной сети, отдельного ресторана, кафе, бара или ночного клуба. В процессе тренингов достигается эффективное взаимодействие подразделений, сплочение коллектива, положительные отзывы от гостей, увеличение посещаемости, среднего чека, соответственно, увеличение рентабельности вашего предприятия.
C открытой датой
Дополнительный доход персонала ресторана или как бороться с советским менталитетом в Смольный, образовательный научный центр
Санкт-Петербург 5 000 руб.
Второму участнику одной организации скидка 10%.
C открытой датой
Способы контроля за работой ресторана (как избежать обмана) в Академия гостеприимства и ресторации
Барнаул 5 000 руб.
После проведения семинар-тренинга вручаются сертификаты всем участникам.
C открытой датой
Карта бара: классификация напитков, правила подачи, приготовление коктейлей в Академия гостеприимства и ресторации
Барнаул 2 000 руб.
На тренинге рассматриваются характеристики и ассортимент алкогольной продукции, методы приготовления напитков и правила подачи.
После проведения семинара – тренинга вручаются сертификаты всем участникам.
C открытой датой
Технология UP-SAES. Увеличение среднего чека в ресторанном бизнесе в ПРОдвижение, центр бизнес-образования
Екатеринбург не указана
В программе тренинга:
- Типология Гостей. Индивидуальная ориентация на Гостя.
- Что нужно Гостю. Как научиться понимать потребность каждого Гостя и максимально удовлетворить ее.
- Почему целью является требование, чтобы Гость вернулся. Как сделать так чтобы Гость стал постоянным приверженцем заведения.
...
C открытой датой
Управление процессом обучения в Учебный центр USTA
Екатеринбург 22 000 руб.
Какие навыки нужны менеджеру для того чтобы обучение официантов давало хорошие результаты? Об этом вы узнаете на нашем тренинге.
C открытой датой
Управляющий рестораном EduMoney в Современная ассоциация профессионалов сервиса, САПС
Ростов-на-Дону 45 000 руб.
13500 EM (30%)
Если вы хотите научиться разбираться в тонкостях ресторанного дела и базовых основах сервиса. Понимать организационную структуру ресторана, контролировать работу подразделений и служб, заботиться о гостях. Уметь организовать учет документации на предприятии, вести взаимовыгодный диалог с контрагентами. Знать свои ежедневные обязанности. Формировать финансовый отчет и наконец, быть способными
C открытой датой
Сервис, который продает, или, как мотивировать сотрудников даже, когда Шеф не смотрит! Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 6 000 руб.
Цель тренинга: отработка основных приёмов продажи в сфере обслуживания и анализ значимости самостоятельного персонала.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket