Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Тольятти
 
Темы/подтемы
Управление рестораном, кафе
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Детали оплаты
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Cтипендия и стажировки в области кейтеринга в компании Comme il FautCтипендия и стажировки в области кейтеринга в компании Comme il Faut
До 20 апреля 2012 года принимаются заявки на участие в конкурсе для получения стипендии и ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Правильная служба доставки, как средство увеличения выручкиБесплатная видеолекция: Правильная служба доставки, как средство увеличения выручки в Лемма, группа компаний
Спикер: Кузнецов Р.А.Служба доставки для ресторана  -  это прежде всего еще ...

Статьи

Плетутся сети. РесторанныеПлетутся сети. Ресторанные
Как создать ресторанную франчайзинговую сеть? В каждом франчайзинговом проекте есть два ...

Новости

Рестораторы будут страховать гостей перед едойРестораторы будут страховать гостей перед едой
Законотворцы предлагают представителям рынка HoReCa страховать жизнь своих клиентов на ...

 
 
Курсы, программы / Рестораны, общественное питание / Управление рестораном, кафе / в Тольятти / Очная/дневная

Курсы управления рестораном, менеджер ресторана обучение Тольятти

"Курсы управления рестораном, курсы менеджера ресторана" - программы обучения и повышения квалификации
Кейтеринг  /  Общественное питание  /  Официант-бармен  /  Повар, шеф-повар, кондитер  /  Управление рестораном, кафе  /   Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Повышение квалификации   Программа обучения   Курсы   Программа переподготовки 
По формам обучения:  Очная/дневная 
28.03.2016
Современный сервис в сфере услуг (салон красоты, фитнесс-центр, ресторан, гостиница) + 1С:Предпритие 8. Отель. Общепит. в МУЦ, НОЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Тольятти 10 800 руб.
Программа курса рассматривает сферу услуг, как взаимосвязанную и взаимозависимую  систему экономики сервиса, культуры и качества сервиса. В современных условиях  острой конкурентной борьбы на рынке потребительских услуг приоритет будет за  предприятием, на котором созданы все необходимые условия высокого сервиса  обслуживания - сервису необходимо учиться и рассматривать его как один из важных 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket