Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Cтипендия и стажировки в области кейтеринга в компании Comme il FautCтипендия и стажировки в области кейтеринга в компании Comme il Faut
До 20 апреля 2012 года принимаются заявки на участие в конкурсе для получения стипендии и ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Правильная служба доставки, как средство увеличения выручкиБесплатная видеолекция: Правильная служба доставки, как средство увеличения выручки в Лемма, группа компаний
Спикер: Кузнецов Р.А.Служба доставки для ресторана  -  это прежде всего еще ...

Статьи

Плетутся сети. РесторанныеПлетутся сети. Ресторанные
Как создать ресторанную франчайзинговую сеть? В каждом франчайзинговом проекте есть два ...

Новости

Рестораторы будут страховать гостей перед едойРестораторы будут страховать гостей перед едой
Законотворцы предлагают представителям рынка HoReCa страховать жизнь своих клиентов на ...

 
 
Курсы, программы / Рестораны, общественное питание / Управление рестораном, кафе

Курсы управления рестораном, менеджер ресторана обучение

"Курсы управления рестораном, курсы менеджера ресторана" - программы обучения и повышения квалификации
Кейтеринг  /  Общественное питание  /  Официант-бармен  /  Повар, шеф-повар, кондитер  /  Управление рестораном, кафе  /   Текущие (2)   

По видам обучения:  Видеокурс 
По формам обучения:  Online 
C открытой датой
Идеология российского сервиса. Организация труда и стандарты обслуживания в Zillion
Pоссия 490 руб.
Российский народ – амбициозный, открытый, при этом суровый, неулыбчивый. Нам трудно сохранять позитив, и мы не умеем притворяться.  Все эти свойства присущи и персоналу компаний. В то же время клиенты становятся все требовательнее: им есть с чем сравнивать. Российские компании конкурируют с лучшими корпорациями Запада и Востока, которые давно построили свои эффективные системы сервиса. Нам
C открытой датой
Как предоставить клиентам WOW-сервис. Сервисная стратегия Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 7 500 руб.
2250 EM (30%)
Джон Шоул — автор 6 бестселлеров о сервисе! Президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии. Мы предлагаем Вам вживую прослушать online-семинар автора всех этих бестселлеров и задать все интересующие Вас вопросы. Вам не нужно смещать рабочий график, куда-либо ехать и терпеть какие-либо неудобства - формат нашего мероприятия - ONLINE с
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket