Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Уточните детали
Параметры поиска
Темы/подтемы
Управление рестораном, кафе
Формы обучения
Online
Детали оплаты
платно
(3)
за EM
(1)
акции и скидки
(1)
С оплатой за EM
от 1000 до 5000
(1)
Регион
Pоссия
(3)
ещё
Вид мероприятия
Видеокурс
(2)
Курсы
(1)
Публикации и новости
Анонсы и релизы
Cтипендия и стажировки в области кейтеринга в компании Comme il Faut
До 20 апреля 2012 года принимаются заявки на участие в конкурсе для получения стипендии и ...
Бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Правильная служба доставки, как средство увеличения выручки
в
Лемма, группа компаний
Спикер: Кузнецов Р.А.Служба доставки для ресторана - это прежде всего еще ...
Статьи
Плетутся сети. Ресторанные
Как создать ресторанную франчайзинговую сеть? В каждом франчайзинговом проекте есть два ...
Новости
Рестораторы будут страховать гостей перед едой
Законотворцы предлагают представителям рынка HoReCa страховать жизнь своих клиентов на ...
Курсы, программы
/
Рестораны, общественное питание
/
Управление рестораном, кафе
/
Online
Курсы управления рестораном, менеджер ресторана обучение
"Курсы управления рестораном, курсы менеджера ресторана" - программы обучения и повышения квалификации
Кейтеринг
/
Общественное питание
/
Официант-бармен
/
Повар, шеф-повар, кондитер
/
Управление рестораном, кафе
/
Текущие
(
3
)
По видам обучения:
Видеокурс
Курсы
По формам обучения:
Online
Сортировать по
цене
дате
популярности
социальному вкладу
Показать
текущие
прошедшие
новинки
C открытой датой
Как предоставить клиентам WOW-сервис. Сервисная стратегия
в EDU RUSOTELS
Pоссия
7 500
руб.
2250 EM (30%)
Джон Шоул — автор 6 бестселлеров о сервисе! Президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии. Мы предлагаем Вам вживую прослушать online-семинар автора всех этих бестселлеров и задать все интересующие Вас вопросы. Вам не нужно смещать рабочий график, куда-либо ехать и терпеть какие-либо неудобства - формат нашего мероприятия - ONLINE с
C открытой датой
Клиентоориентированное ведение бизнеса
в Константин Харский
Pоссия
15 000
руб.
Онлайн консалтинг-курс Константина Харского для тех компаний, которые хотят улучшить свой сервис и уровень клиентоориентированности бизнеса. Курс основан на много летней практике. На многих проекта в банковской сфере, в сфере гостеприимства, в розничном бизнесе.
C открытой датой
Идеология российского сервиса. Организация труда и стандарты обслуживания
в Zillion
Pоссия
490
руб.
Российский народ – амбициозный, открытый, при этом суровый, неулыбчивый. Нам трудно сохранять позитив, и мы не умеем притворяться. Все эти свойства присущи и персоналу компаний. В то же время клиенты становятся все требовательнее: им есть с чем сравнивать. Российские компании конкурируют с лучшими корпорациями Запада и Востока, которые давно построили свои эффективные системы сервиса. Нам
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket