C открытой датой
|
Заведующий производством
в
АРТ-СПб, центр дополнительного профессионального образования
|
Pоссия
|
28 000 руб.
|
В программе: концепция ресторанного заведения, бизнес-планирование, организация производства и торговой деятельности, составление меню, его виды и специфика: требования, оформление меню, аура ресторана и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Кулинарное мастерство (проводится в Люцерне)
в
Business & Hotel Management School (BHMS)
|
Pоссия
|
не указана
|
Программа Академии Кулинарного Мастерства формирует у студентов навыки приготовления и презентации еды, знакомит с гастрономией à la carte, кондитерским делом, а также управлением кухней на практических занятиях. По окончании программы студенты имеют квалификацию, позволяющую им работать в лучших заведениях мира.
|
|
|
C открытой датой
|
Advanced Diploma в сфере кулинарного мастерства (проводится в Люцерне)
в
Business & Hotel Management School (BHMS)
|
Pоссия
|
не указана
|
Эта программа длиной в 6-12 месяцев является продолжением программы Diploma. Студенты открывают для себя гастрономию разных стран мира, учатся готовить характерные закуски, рыбу, мясо, вегетарианские блюда, а также выпечку и десерты. Большое внимание уделяется и развитию коммуникативных и управленческих навыков, лидерских качеств, умению работать в команде. По окончании учебного семестра студенты
|
|
|
C открытой датой
|
Diploma в Академии Кулинарного Мастерства (проводится в Люцерне)
в
Business & Hotel Management School (BHMS)
|
Pоссия
|
не указана
|
Эта программа длиной в 6-12 месяцев знакомит студентов с основной терминологией, базовыми принципами приготовления блюд (супов, соусов, салатов), использования ключевых ингредиентов и кухонного оборудования, а также питания и ведения бухгалтерии по кухне. По окончании учебного семестра (6 месяцев) студенты отправляются на оплачиваемую стажировку на кухне одного из популярных ресторанов Швейцарии.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы учета для Предпринимателей
в
ОдинГрад, ЦДО
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на вебинар "Основы учета для Предпринимателей".
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджмент в сфере общественного питания с присвоением квалификации "Менеджер предприятия питания"
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
10 900 руб. 3270 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Менеджмент в сфере общественного питания с присвоением квалификации "Менеджер предприятия питания".
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджмент с присвоением квалификации "Менеджер предприятия питания"
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
10 900 руб. 3270 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Менеджмент в сфере общественного питания с присвоением квалификации "Менеджер предприятия питания".
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Получение знаний, умений и навыков для работы в ресторанном бизнесе и индустрии гостеприимства. Программа направлена на глубокое понимание роли всей инфраструктуры управленческих процессов, рассматривает вопросы современных технологий автоматизации предоставления услуг в гостиничном и ресторанном сервисе.
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентоориентированное ведение бизнеса
в
Константин Харский
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Онлайн консалтинг-курс Константина Харского для тех компаний, которые хотят улучшить свой сервис и уровень клиентоориентированности бизнеса. Курс основан на много летней практике. На многих проекта в банковской сфере, в сфере гостеприимства, в розничном бизнесе.
|
|
|
C открытой датой
|
Как предоставить клиентам WOW-сервис. Сервисная стратегия
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
7 500 руб. 2250 EM (30%)
|
Джон Шоул — автор 6 бестселлеров о сервисе! Президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии. Мы предлагаем Вам вживую прослушать online-семинар автора всех этих бестселлеров и задать все интересующие Вас вопросы. Вам не нужно смещать рабочий график, куда-либо ехать и терпеть какие-либо неудобства - формат нашего мероприятия - ONLINE с
|
|
|
C открытой датой
|
Идеология российского сервиса. Организация труда и стандарты обслуживания
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Российский народ – амбициозный, открытый, при этом суровый, неулыбчивый. Нам трудно сохранять позитив, и мы не умеем притворяться. Все эти свойства присущи и персоналу компаний. В то же время клиенты становятся все требовательнее: им есть с чем сравнивать. Российские компании конкурируют с лучшими корпорациями Запада и Востока, которые давно построили свои эффективные системы сервиса. Нам
|
|
|