руб. 24,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Обслуживание — психологический процесс
2. Правила внешнего вида и личная гигиена официанта
3. Обслуживание посетителей
4. О чем может рассказать официанту внешний вид и поведение посетителя
5. Работа с недовольными посетителями
6. Коммуникативность
Подведение итогов работы на семинаре. Практические рекомендации. Техники, используемые во время проведения обучения: Информационные блоки, Ролевые игры, Дискуссии, Упражнения в группах, Индивидуальные задания, Тестирование. ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на практикуме. Это сэкономит время и сделает практикум более практичным.
Санкт-Петербург, СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения