У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
06.06.2013 - 27.06.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Модульная
Вид мероприятия:
Программа обучения
Анонс программы
Наша программа разработана специально для краснодарских заведений, которые каждое лето сталкиваются с проблемой текучести персонала, нехватки хороших сотрудников, их непрофессионализомом и вялым отношением к работе.
Описание программы
Зачем это нужно вам?
Во-первых, для того, чтобы ваши официанты не смотрели «на лево» в поисках подработок и лучшего работодателя
Во-вторых, для того, чтобы ваши официанты гарантированно умели работать во всех сложных ситуациях и вам не приходилось «краснеть» перед гостями за их малейшую оплошность...
Наконец, чтобы у вас в ресторане применялись и правильно работали все современные приемы и «фишки», увеличивающие продажи
Зачем это нужно вашим официантам?
Во-первых, чтобы им было легко работать с любыми, даже самыми сложными гостями?
Во-вторых, чтобы они знали и применяли приемы и «фишки», которые увеличивают продажи в ресторане
И конечно, чтобы увеличивать размер своих чаевых? :-)
Программа состоит из четырех модулей:
Модуль 1. Из «НЕТ» в «ДА» - основной навык работы в сложных ситуациях (06 июня)
Конфликты — это отличная возможность ...
Подробнее о программе
Зачем это нужно вам?
Во-первых, для того, чтобы ваши официанты не смотрели «на лево» в поисках подработок и лучшего работодателя
Во-вторых, для того, чтобы ваши официанты гарантированно умели работать во всех сложных ситуациях и вам не приходилось «краснеть» перед гостями за их малейшую оплошность...
Наконец, чтобы у вас в ресторане применялись и правильно работали все современные приемы и «фишки», увеличивающие продажи
Зачем это нужно вашим официантам?
Во-первых, чтобы им было легко работать с любыми, даже самыми сложными гостями?
Во-вторых, чтобы они знали и применяли приемы и «фишки», которые увеличивают продажи в ресторане
И конечно, чтобы увеличивать размер своих чаевых? :-)
Программа состоит из четырех модулей:
Модуль 1. Из «НЕТ» в «ДА» - основной навык работы в сложных ситуациях (06 июня)
Конфликты — это отличная возможность превратить недовольного гостя в лояльного
Как официанты сами иногда провоцирует конфликт?
Как применять универсальный алгоритм работы с конфликтами?
Как сделать гостя постоянным?
Модуль 2 — Волшебные слова и приемы сервиса, увеличивающие продажи в ресторане (13 июня)
Что такое сервис, увеличивающий продажи?
Что такое динамические продажи и как правильно их применять в ресторане?
Волшебные слова, которые вызывают у гостей желание заказывать больше
«Фишки» и приемы, которые делают гостя постоянным
Модуль 3 — Психология гостя или что такое действительно индивидуальный подход? (20 июня)
Типы гостей и типы подходов. Или о чем мы забываем, когда слепо следуем стандартам?
Семь типов стимуляции гостей. Как найти самый эффективный?
Специальные приемы вовлечения гостя в атмосферу заведения
Где найти свою зону роста и как вдохновлять себя каждый день на хорошую работу?
Плюсы и преимущества работы официанта
Как поощрять себя за хорошую работу?
Что необходимо делать каждое утро, чтобы работать с удовольствием
Что в результате?
Каждый участник получает разработанный пакет инструкций о том, как вести себя в самых различных ситуациях, набор полезных продающих фраз и готовую модель роста продаж в вашем ресторане.
Сколько это стоит?
Стоимость одного модуля — 1 500 рублей. Пожалуйста, спросите нашего специалиста, как мы рекомендуем производить оплату, и он с радостью поделится с вами нашим секретом.