Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Уточните детали
Параметры поиска
Темы/подтемы
Официант-бармен
Формы обучения
Online
Детали оплаты
платно
(2)
Регион
Санкт-Петербург
(1)
Pоссия
(1)
ещё
Вид мероприятия
Тренинг
(1)
Вебинар
(1)
Публикации и новости
Анонсы и релизы
Cтипендия и стажировки в области кейтеринга в компании Comme il Faut
До 20 апреля 2012 года принимаются заявки на участие в конкурсе для получения стипендии и ...
Бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Правильная служба доставки, как средство увеличения выручки
в
Лемма, группа компаний
Спикер: Кузнецов Р.А.Служба доставки для ресторана - это прежде всего еще ...
Статьи
Плетутся сети. Ресторанные
Как создать ресторанную франчайзинговую сеть? В каждом франчайзинговом проекте есть два ...
Новости
Рестораторы будут страховать гостей перед едой
Законотворцы предлагают представителям рынка HoReCa страховать жизнь своих клиентов на ...
Курсы, программы
/
Рестораны, общественное питание
/
Официант-бармен
/
Online
Курсы барменов – обучение официантов
Каталог программы обучения и повышения квалификации: курсы барменов, тренинги для официантов
Кейтеринг
/
Общественное питание
/
Официант-бармен
/
Повар, шеф-повар, кондитер
/
Управление рестораном, кафе
/
Прошедшие
(
2
)
По видам обучения:
Тренинг
Вебинар
По формам обучения:
Online
Очная/дневная
Сортировать по
дате
популярности
социальному вкладу
Показать
текущие
прошедшие
новинки
26.03.2015
Официант-продавец или как повысить продажи в ресторане
в Академия Ресторанного Бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия
3 000
руб.
Академия Ресторанного Бизнеса приглашает менеджеров, управляющих и рестораторов на двухдневный вебинар 26 и 27 марта "Официант-продавец или как повысить продажи в ресторане".
29.09.2021
Ресторанный этикет
в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург
24 900
руб.
Цель программы обучения: передача официантам, администраторам и менеджерам знаний, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным гостем, а также тонкостей при приветствии, принятии заказа, уходе за столом, расчете и прощании помогут персоналу ресторана оставить наилучшее впечатление об обслуживании и ресторане у
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket