Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Казань
 
Темы/подтемы
Официант-бармен
 
С оплатой за EM
от 0 до 1000
 
Детали оплаты
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Cтипендия и стажировки в области кейтеринга в компании Comme il FautCтипендия и стажировки в области кейтеринга в компании Comme il Faut
До 20 апреля 2012 года принимаются заявки на участие в конкурсе для получения стипендии и ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Правильная служба доставки, как средство увеличения выручкиБесплатная видеолекция: Правильная служба доставки, как средство увеличения выручки в Лемма, группа компаний
Спикер: Кузнецов Р.А.Служба доставки для ресторана  -  это прежде всего еще ...

Статьи

Плетутся сети. РесторанныеПлетутся сети. Ресторанные
Как создать ресторанную франчайзинговую сеть? В каждом франчайзинговом проекте есть два ...

Новости

Рестораторы будут страховать гостей перед едойРестораторы будут страховать гостей перед едой
Законотворцы предлагают представителям рынка HoReCa страховать жизнь своих клиентов на ...

 
 
Курсы, программы / Рестораны, общественное питание / Официант-бармен / в Казани / от 0 до 1000

Курсы барменов Казань – обучение официантов

Каталог программы обучения и повышения квалификации: курсы барменов, тренинги для официантов
Кейтеринг  /  Общественное питание  /  Официант-бармен  /  Повар, шеф-повар, кондитер  /  Управление рестораном, кафе  /   Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная 
01.06.2022
Продажи в ресторане, кафе, баре: современные техники и методы. Психология продаж и особенности общения с гостями в ресторанном бизнесе EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Казань 5 000 руб.
50 EM (1%)
Цель тренинга — освоить необходимые навыки продаж и общения с посетителями для улучшения обслуживания, увеличения продаж, размера среднего чека и повышения лояльности гостей к заведению. На тренинге рассматриваем все этапы продаж и общения с гостем: от создания доброжелательной атмосферы, выявления потребностей до заключительных фраз при прощании.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket