Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Cтипендия и стажировки в области кейтеринга в компании Comme il FautCтипендия и стажировки в области кейтеринга в компании Comme il Faut
До 20 апреля 2012 года принимаются заявки на участие в конкурсе для получения стипендии и ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Правильная служба доставки, как средство увеличения выручкиБесплатная видеолекция: Правильная служба доставки, как средство увеличения выручки в Лемма, группа компаний
Спикер: Кузнецов Р.А.Служба доставки для ресторана  -  это прежде всего еще ...

Статьи

Плетутся сети. РесторанныеПлетутся сети. Ресторанные
Как создать ресторанную франчайзинговую сеть? В каждом франчайзинговом проекте есть два ...

Новости

Рестораторы будут страховать гостей перед едойРестораторы будут страховать гостей перед едой
Законотворцы предлагают представителям рынка HoReCa страховать жизнь своих клиентов на ...

 
 
Курсы, программы / Рестораны, общественное питание / Официант-бармен

Официант-бармен: Тренинги

Официант-бармен - Тренинги - каталог образовательных курсов
Кейтеринг  /  Общественное питание  /  Официант-бармен  /  Повар, шеф-повар, кондитер  /  Управление рестораном, кафе  /   Прошедшие (11)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Очно-заочная 
04.04.2023
Продажи в ресторане, кафе, баре: современные техники и методы. Психология продаж и особенности общения с гостями в ресторанном бизнесе Акция EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Сочи 5 500 руб.
55 EM (1%)
Цель тренинга — освоить необходимые навыки продаж и общения с посетителями для улучшения обслуживания, увеличения продаж, размера среднего чека и повышения лояльности гостей к заведению. На тренинге рассматриваем все этапы продаж и общения с гостем: от создания доброжелательной атмосферы, выявления потребностей до заключительных фраз при прощании.
22.09.2022
Продажи в ресторане, кафе, баре: современные техники и методы. Психология продаж и особенности общения с гостями в ресторанном бизнесе Акция EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 5 500 руб.
55 EM (1%)
Цель тренинга — освоить необходимые навыки продаж и общения с посетителями для улучшения обслуживания, увеличения продаж, размера среднего чека и повышения лояльности гостей к заведению. На тренинге рассматриваем все этапы продаж и общения с гостем: от создания доброжелательной атмосферы, выявления потребностей до заключительных фраз при прощании.
03.09.2022
Продажи в ресторане, кафе, баре: современные техники и методы. Психология продаж и особенности общения с гостями в ресторанном бизнесе Акция в Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 5 500 руб.
Цель тренинга — освоить необходимые навыки продаж и общения с посетителями для улучшения обслуживания, увеличения продаж, размера среднего чека и повышения лояльности гостей к заведению. На тренинге рассматриваем все этапы продаж и общения с гостем: от создания доброжелательной атмосферы, выявления потребностей до заключительных фраз при прощании.
01.06.2022
Продажи в ресторане, кафе, баре: современные техники и методы. Психология продаж и особенности общения с гостями в ресторанном бизнесе EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Казань 5 000 руб.
50 EM (1%)
Цель тренинга — освоить необходимые навыки продаж и общения с посетителями для улучшения обслуживания, увеличения продаж, размера среднего чека и повышения лояльности гостей к заведению. На тренинге рассматриваем все этапы продаж и общения с гостем: от создания доброжелательной атмосферы, выявления потребностей до заключительных фраз при прощании.
29.09.2021
Ресторанный этикет в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 24 900 руб.
Цель программы обучения: передача официантам, администраторам и менеджерам знаний, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным гостем, а также тонкостей при приветствии, принятии заказа, уходе за столом, расчете и прощании помогут персоналу ресторана оставить наилучшее впечатление об обслуживании и ресторане у
13.05.2019
Официант-мастер высокого сервиса Акция в Международная Академия Бизнес-тренеров и Коучей / МАБК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 6 000 руб.
Освойте все тонкости работы официанта на эффективном тренинге "Официант-мастер высокого сервиса"!
Этот универсальный тренинг-практикум пользуется наибольшим спросом. Программа уникальна тем, что включает в себя практически все основные аспекты работы официанта. Это тренинг-практикум — 80% времени участники осваивают знания и навыки на практике (через ролевые и деловые игры, различные
22.04.2019
Официант-мастер высокого сервиса Акция в Международная Академия Бизнес-тренеров и Коучей / МАБК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Сочи 7 500 руб.
Освойте все тонкости работы официанта на эффективном тренинге "Официант-мастер высокого сервиса"!
Этот универсальный тренинг-практикум пользуется наибольшим спросом. Программа уникальна тем, что включает в себя практически все основные аспекты работы официанта. Это тренинг-практикум — 80% времени участники осваивают знания и навыки на практике (через ролевые и деловые игры, различные
08.04.2019
Официант-мастер высокого сервиса Акция в Международная Академия Бизнес-тренеров и Коучей / МАБК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Пермь 8 400 руб.
Освойте все тонкости работы официанта на эффективном тренинге "Официант-мастер высокого сервиса"! Этот универсальный тренинг-практикум пользуется наибольшим спросом. Программа уникальна тем, что включает в себя практически все основные аспекты работы официанта. Это тренинг-практикум — 80% времени участники осваивают знания и навыки на практике (через ролевые и деловые игры, различные упражнения,
25.08.2018
Продажи для официантов и барменов в Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Ростов-на-Дону 7 000 руб.
Ресторан - это единый, слаженный и живой механизм. А официанты и бармены - важнейшие его люди. А если эти люди дают сбой, что нужно сделать? Правильно! Заточить и снова в бой!
Задача официанта – не только «принимать и подавать», а так же продавать, красиво и ненавязчиво, поддерживая имидж ресторана.
23.06.2015
RBA Barista Skills (Латте-арт) в Российская Ассоциация Бариста (RBA)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 9 000 руб.
"Латте-арт" - это создание различных рисунков на поверхности кофейного напитка посредством вливания взбитого молока в эспрессо, а также технику "Эйчинг" - нанесение рисунков на кофе при помощи палочки. Программа включает в себя 2 дня интенсивных занятий в нашем тренинг-центре. По окончании занятий Вы освоите базовые навыки создания рисунков в таких напитках, как капучино или латте. Для опытных
22.06.2015
RBA Barista Skills Level 1 в Российская Ассоциация Бариста (RBA)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 20 000 руб.
Программа включает в себя 5 дней интенсивных занятий. По окончании занятий Вы научитесь работать с профессиональным кофейным оборудованием, разбираться в кофейном зерне и будете знать современные мировые тенденции кофейной индустрии. Мы обучим Вас быстро и точно настраивать помол зерна для максимального раскрытия его в напитке. Также мы обучим Вас правильно взбивать молоко для капучино и латте и
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket