Лучшая реклама кушанью – это вкусные, сладкие, тающие, пряные или пикантные слова официанта. Грамотный официант умеет так рассказать про блюдо, что даже те, кто только что поел и собрался уходить, внезапно садятся обратно и делают новый заказ.
Тренинг «Повышение Средней Стоимости Чека» направлен на то, чтобы научить обслуживающий персонал эффективной коммуникации, дать навыки и умения влиять на
C открытой датой
Официант в
Современная ассоциация профессионалов сервиса, САПС
Ростов-на-Дону
12 000 руб. 3600 EM (30%)
Приобретение, улучшение профессиональных навыков, скорости и качества обслуживания, коммуникативных способностей, влияющих на сервисную составляющую, увеличение продаж и количество положительных отзывов о ресторане.
Комплексная программа тренингов для руководителей и линейного персонала вашей ресторанной сети, отдельного ресторана, кафе, бара или ночного клуба. В процессе тренингов достигается эффективное взаимодействие подразделений, сплочение коллектива, положительные отзывы от гостей, увеличение посещаемости, среднего чека, соответственно, увеличение рентабельности вашего предприятия.