Цель тренинга — освоить необходимые навыки продаж и общения с посетителями для улучшения обслуживания, увеличения продаж, размера среднего чека и повышения лояльности гостей к заведению. На тренинге рассматриваем все этапы продаж и общения с гостем: от создания доброжелательной атмосферы, выявления потребностей до заключительных фраз при прощании.
22.04.2019
Официант-мастер высокого сервиса в
Международная Академия Бизнес-тренеров и Коучей / МАБК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Сочи
7 500 руб.
Освойте все тонкости работы официанта на эффективном тренинге "Официант-мастер высокого сервиса"!
Этот универсальный тренинг-практикум пользуется наибольшим спросом. Программа уникальна тем, что включает в себя практически все основные аспекты работы официанта. Это тренинг-практикум — 80% времени участники осваивают знания и навыки на практике (через ролевые и деловые игры, различные