Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Pоссия
 
Темы/подтемы
Розничная торговля, коммерция, товароведение
 
Тип
Мастер-класс
 
Детали оплаты
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Персонал магазина. Управление персоналомБесплатная видеолекция: Персонал магазина. Управление персоналом в Русская Школа Управления, РШУ
Преподаватель "Русской школы управления" - Ольга ЮрковаЭтот тренинг-семинар является ...

Статьи

Хитрая выкладка для продуктового магазинаХитрая выкладка для продуктового магазина
Маркетологи выяснили привычки покупателей, о которых они сами даже не догадываются. Как ...

Новости

В торговых центрах откроют библиотекиВ торговых центрах откроют библиотеки
В Екатеринбурге строятся торгово-развлекательные центры нового поколения, которые, по ...

 
 
Курсы, программы / Розничная торговля, коммерция, товароведение / в России

Розничная торговля, коммерция, товароведение: Мастер-классы в России

Розничная торговля, коммерция, товароведение - Мастер-классы в России - каталог образовательных курсов
Мерчендайзинг  /  Товароведение  /  Управление розничной торговлей  /  Эффективный продавец  /   Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Мастер-класс 
По формам обучения:  Очная/дневная 
19.01.2011
Покупка в торговом зале в Автограф, Продюсерский центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
ПРОГРАММА:

1.      Психология продаж: кто, кому, чего и сколько должен?
2.      Самые тупые подходы к покупателю. Чего не стоит делать
3.      Легкие способы выхода на клиента (оптимально – видеотренинг!).
4.      Этапы работы с посетителем в торговом зале.
5.      Клиенты бывают всякие. Но они всегда правы (типология и подход).
6.      Методы завершения сделок.
7.      Методы преодоления возражений. В том числе ценовые
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket