C открытой датой
|
Демонстрация товара для розничных продавцов
в
Eduson
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Короткий курс содержит уникальную интерактивную презентацию, которая позволит вам быстро понять и освоить важные для продавца навыки.
|
|
|
C открытой датой
|
Как повысить B2B продажи на 20%
в
B2B basis
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на кус по маркетинговой стратегии на увеличение и повышение продаж. Вы получите серию уроков, состоящих из практических приемов, стратегий и алгоритмов, которые помогут вам увеличить продажи.
|
|
|
C открытой датой
|
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
в
Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг
|
Томск
|
бесплатно
|
Вы, конечно же, бывали в современных супермаркетах и гипермаркетах. В Томске торговые сети растут и развиваются, и, если ориентироваться на западные стандарты, мы находимся лишь в начале пути. Каждому человеку, посещающему современный торговый центр видно, что существует целая система знаний об организации работы супермаркета, управлении товарными потоками, о правилах размещения товаров на полках
|
|
|
C открытой датой
|
Растущие продажи
в
Резонанс, тренинг-центр
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем всех, кому интересно узнать секреты успешных продавцов, благодаря которым они являются лучшими в своём деле.
|
|
|
C открытой датой
|
Сервисное обслуживание в торговом зале
в
БэТри, тренинго-консалтинговая компания компания
|
Оренбург
|
бесплатно
|
Цель: изучить стандарты сервисного поведения продавцов и отработать навыки активной продажи товара.
|
|
|
C открытой датой
|
Розничные продажи: Новейшие технологии Face to face
в
Академия консалтинговых услуг "AKKONTY", Тренинговая компания
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель тренинга:
Приобретение навыков розничных продаж со 100% эффективностью. Освоение новейших подходов в розничных продажах. Научиться предотвращать ошибки, не оставляя шансов конкурентам.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания
в
Центр дополнительного образования СПбТЭИ
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель – формирование профессиональных компетенций специалистов в сфере экономики и управления на предприятии (в торговле и общественном питании) на предприятиях различных форм собственности.
|
|
|
C открытой датой
|
Товароведение и экспертиза потребительских товаров
в
Центр дополнительного образования СПбТЭИ
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель – формирование профессиональных компетенций специалистов в сфере товароведения и экспертизы товаров на предприятиях различных форм собственности.
|
|
|
C открытой датой
|
Мерчендайзинг
в
Хакасия.ру, учебный центр
|
Абакан
|
не указана
|
В ходе обучение по программе "Мерчендайзинг", слушатели курса получат обширные знания, включающие в себя цели мерчендайзинга, основные правила мерчендайзинга, изучат основы брендинга, стилистику и колористику, принципы организации торговой площади и расстановки торгового оборудования. Мы научим вас создавать концепции мерчендайзинга.
|
|
|
C открытой датой
|
Искусство розничных продаж
в
Гудвилл, ККЦ
|
Череповец
|
не указана
|
Как сделать так, чтобы Человек, зашедший в магазин, превратился в Покупателя?
Как сделать Клиентов постоянными?
Как сделать так, чтобы Ваши Покупатели начали рекомендовать Ваш магазин своим друзьям и знакомым?
Сегодня Покупателям предлагается огромный выбор товаров, услуг, мест и форм покупки. Поэтому на первое место выходит сервис и искусство общения между Продавцом и Покупателем.
|
|
|
C открытой датой
|
Говорю, влияю, продаю
в
Линия времени
|
Калининград
|
не указана
|
Опыт показывает: на сегодняшний день рекламные бюджеты 9 из 10 торговых фирм "закопаны в землю" неквалифицированной работой продавцов магазинов.
Выход очевиден – обучать продавцов.
|
|
|
C открытой датой
|
Базовые технологии продаж и основы позитивных коммуникаций продавец – клиент.
в
Арт-Форум, НП
|
Каменск-Уральский
|
не указана
|
Особенности работы менеджера по продажам или продавца заключаются в том, что кроме технологии продаж, он является профессионалом в общении с клиентом.
В режиме предлагаемого семинара – тренинга его участники освоят алгоритм продаж, основные техники эффективного общения с клиентом. Но, кроме этого, найдут свои личные особенности в общении с клиентом, которые позволят им стать более успешными.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Управление магазином
в
Перспектива, УЦ - Белгород
|
Белгород
|
не указана
|
Уникальный курс рассказывает, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному — управлению продажами в магазине! Как «зарядить» магазин на продажи и получать максимальный результат! Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры, которые помогут вам поднять
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные розничные продажи
в
Консалтинговый Центр 64
|
Москва
|
не указана
|
Цель:
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков розничных продаж.
3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
4. Увеличение прибыли.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи: розница и сервис
в
Вы+Мы
|
Томск
|
не указана
|
Тренинг для продавцов розницы - для тех, кто стремится профессионально обслужить покупателя, создать у покупателя благоприятное впечатление о магазине или салоне, и сделать так, чтобы клиенты приходили к вам снова и снова и рекламировали ваш магазин своим знакомым.
|
|
|
C открытой датой
|
Мерчендайзинг в розничной торговле
в
Тренинг и консалтинг
|
Новосибирск
|
не указана
|
Цель программы:
* Обучить участников семинара основным правилам мерчендайзинга. Раскрыть концепцию и показать возможности и практические приемы мерчендайзинга.
* Предоставить участникам практические инструменты и техники по определению моделей поведения потребителей, влияния на них определенных методов рекламного воздействия.
|
|
|
C открытой датой
|
Определение численности торгового персонала и контроль деятельности продавцов
в
АльфаТренингГрупп
|
Ростов-на-Дону
|
не указана
|
Тренинг "Увеличение эффективности работы отдела продаж в х2 раза"
Модуль 3: "Определение численности торгового персонала и контроль деятельности продавцов"
Увеличение эффективности работы отдела продаж по данному модулю: до 90%
В результате обучения вы:
- Сможете рассчитывать точное количество продавцов для вашего отдела продаж
- Рассчитывать рентабельность содержания продавцов
-
|
|
|
C открытой датой
|
Эмоции на службе продаж
в
Леди-Лидер
|
Ярославль
|
не указана
|
Тренинг развития эмоциональной компетентности продавцов: управления гневом, эмпатии, выразительности, переключения состояний.
|
|
|
C открытой датой
|
Эмоции на службе продаж
в
Леди-Лидер
|
Иваново
|
не указана
|
Тренинг развития эмоциональной компетентности продавцов: управления гневом, эмпатии, выразительности, переключения состояний.
|
|
|
C открытой датой
|
К вашим услугам! Тренинг развития сервисного мышления у продавцов
в
Леди-Лидер
|
Ярославль
|
не указана
|
Высший пилотаж в розничный продажах - это сервисное поведение, это готовность услужить. Его невозможно натренировать с помощью упражнений. Это определенный набор ценностей, который необходимо воспитывать.
В современном обществе потребления мы привыкли воспринимать продавца как манипулятора, который стремится продать снег эскимосам. Но если вы мыслите стратегически и хотите, чтобы ваша компания
|
|
|