Сейчас, когда розница вынуждена "перекраивать" свои ассортиментные матрицы – самое время
пересмотреть всю цепочку управления ассортиментом. Вспомнить о том, на кого ориентирован ассортимент и как учесть потребности этого "кого-то" на благо своего предприятия.
С помощью данного семинара вы сможете проверить сбалансированность своего ассортимента: все ли товарные позиций "виртуозно" играют свои
Преподаватель: Алексей Пляшешников - ведущий семинаров и тренингов для сотрудников магазинов в компании Retail Training Group (г. Москва). Опыт работы в розничной торговле более десяти лет (Спортмастер, Лента, Swatch, Levi’s, Concept Club, Stockmann и другие). Прошел все ступеньки от продавца до руководителя розничной сети; занимался бюджетированием, планированием, повышением уровня прибыльности