У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Цель мероприятия: освоить эффективные речевые приемы, широко применяемые в продажах для стимулирования потенциального клиента к покупке (заключению договора).
Описание программы
Всего более 15-20 приемов, среди которых:
Ролевая сдвижка (изменение роли партнера в ходе диалога и перевод его в ту роль, в которой он с болешей вероятностью примет желаемое решение): анализ возможных ролей покупателей и партнеров по переговорам, методы использования и примеры перевода в нужную роль для разных типов собеседников и для разных ситуаций продажи.
Приемы создания и изменения контекста вокруг ситуации и потенциального клиента. Теория и практика для участников в различных ситуациях продаж для тренировки навыков использования приемов.
Приемы "раскрутки НЛП"-рефрейминг, разукрупнение, укрупнение, метафоры, изменение рамки ситуации, перенесение обязанности доказывать и другие, более 10 приемов. Теория, примеры, практика каждого участника в упражнениях.
Речевые приемы влияния (ложная поляризация, выражение гарантий, лингвистические шаблоны, используемые в продажах, переговорах, элементы внушения в речи и др). ...
Подробнее о программе
Всего более 15-20 приемов, среди которых:
Ролевая сдвижка (изменение роли партнера в ходе диалога и перевод его в ту роль, в которой он с болешей вероятностью примет желаемое решение): анализ возможных ролей покупателей и партнеров по переговорам, методы использования и примеры перевода в нужную роль для разных типов собеседников и для разных ситуаций продажи.
Приемы создания и изменения контекста вокруг ситуации и потенциального клиента. Теория и практика для участников в различных ситуациях продаж для тренировки навыков использования приемов.
Приемы "раскрутки НЛП"-рефрейминг, разукрупнение, укрупнение, метафоры, изменение рамки ситуации, перенесение обязанности доказывать и другие, более 10 приемов. Теория, примеры, практика каждого участника в упражнениях.
Речевые приемы влияния (ложная поляризация, выражение гарантий, лингвистические шаблоны, используемые в продажах, переговорах, элементы внушения в речи и др). Описание приема, примеры, составление участниками шаблонов диалога, применительно к ситуациям из своей практики.
Практика в ходе тренинга для каждого участника.
Дополнительная информация
В ходе тренинга применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная работа.
На тренинге:
Рассмотрим классические речевые приемы влияния в процессе убеждения, которые эффективно применяются в продажах, переговорах. Разберем каждый прием в теории и на примерах, попрактикуемся в их применении в разных контекстах.
Часть рассматриваемых приемов- "раскрутки НЛП-мастера Роберта Дилтса, часть- лингвистические конструкции, незаметно влияющие на восприятие человека, а также речевыве элементы внушения.