У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.11.2023 - 23.11.2023 27.12.2023 - 28.12.2023 24.01.2024 - 25.01.2024 28.02.2024 - 29.02.2024 24.04.2024 - 25.04.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Курс направлен на развитие компетентности участников в области оформления торгового зала, размещения POS материалов с целью увеличения продаж медицинских препаратов.
Описание программы
1. Особенности мерчандайзинга в аптеках.
Цели и задачи мерчандайзинга, ожидаемые результаты. v
Законодательные регламенты в рекламе фармацевтических препаратов.
Обзор примеров применения мерчандайзинга в аптеках.
2. Методы мерчандайзинга для повышения конверсии.
Психология восприятия информации посетителей.
Зонирование и управление потоком посетителей.
Презентационные зоны.
Правила выкладки.
Рекламное оборудование.
POS – материалы.
Обзор современных тенденций.
3. Мерчандайзинг с учетом форматов розничных точек.
Виды форматов розничных точек, особенности ассортиментной политики.
Особенности мерчандайзинга в каждом формате.
Показатели для оценки результатов презентации товаров.
4. Применение правил мерчандайзинга с учетом потребительского потенциала розничной точки в районе, в городе.
Определение целевой аудитории розничной точки.
Оценка предложений конкурентов. ...
Подробнее о программе
1. Особенности мерчандайзинга в аптеках.
Цели и задачи мерчандайзинга, ожидаемые результаты. v
Законодательные регламенты в рекламе фармацевтических препаратов.
Обзор примеров применения мерчандайзинга в аптеках.
2. Методы мерчандайзинга для повышения конверсии.
Психология восприятия информации посетителей.
Зонирование и управление потоком посетителей.
Презентационные зоны.
Правила выкладки.
Рекламное оборудование.
POS – материалы.
Обзор современных тенденций.
3. Мерчандайзинг с учетом форматов розничных точек.
Виды форматов розничных точек, особенности ассортиментной политики.
Особенности мерчандайзинга в каждом формате.
Показатели для оценки результатов презентации товаров.
4. Применение правил мерчандайзинга с учетом потребительского потенциала розничной точки в районе, в городе.
Определение целевой аудитории розничной точки.
Оценка предложений конкурентов. Выбор собственной позиции в районе, в городе, на улице.
Анализ спроса в течение года на товарные группы. Определение ассортиментной политики.
Определение ролевых групп товарной матрицы – базовые товары, сезонные, новинки, товары – связки для кросс – маркетинга.
Определение оптимального формата для территории розничной точки, планирование сбытовых показателей, и постановка целей и задач для повышения конверсии с помощью мерчандайзинга в течении недели, месяца, сезона, года.
5. Организация работы мерчандайзеров, как сервис обслуживания клиентов.
Ответственные за выкладку сотрудники. Правила работы.
Разработка Карты мерчандайзера по выкладке товара.
Особенности выкладки для разных целевых групп аптеки.
Мерчандайзинг для презентации брендов.
Мерчандайзинг как метод тестирования потребностей и спроса посетителей аптеки.
6. Применение методов мерчандайзинга для поддержки «внешней" рекламы аптеки.
Ошибки в рекламе аптеки, которые ведут к спаду трафика посетителей.
Согласование Календаря акций – внешних, а также в аптеки для повышения результатов мерчандайзинга.
Аналитика и оценка результатов рекламы с помощью мерчандайзеров, и показателей их работы.
Сотрудничество с "якорными партнерами" для совместного продвижения розничных точек.
7. BTL акции и event мероприятия для повышения конверсии.
Стимулирующие акции.
Акции для постоянных клиентов.
Ошибки, которые отталкивают постоянных клиентов.
Работа с POS материалами.
Методы оценки результатов акций и мероприятий.
Сотрудничество с BTL и Event агентствами.
8. Разработка стандартов мерчандайзинга.
Определение показателей для выбора формата розничной точки в зависимости от потребительского потенциала.
Разработка стандартов мерчандайзинга в розничной точки, с учетом выбранного формата.
Разработка регламентов для работы мерчандайзеров.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
обучение по заявленной программе;
раздаточные материалы;
кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации вам необходимо прислать на наш e-mail:
скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
скан-копию паспорта (1-2 стр.);
скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);