У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения: Тренинг
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый пакет ответов к основным возражениям из вашей практики; популярный метод продаж SPIN, технику "вопросы-оценки" и другие, улучшите навыки презентации и развития диалога с покупателем.
Описание программы
1. Знакомство. Введение.
2. Продажи: технология или искусство. Процесс продажи. Этапы продажи.
Установление доверительного контакта с клиентом.
Методы привлечения внимния, установления первоначального контакта с потенциальным покупателем. Вербальные и невербальные каналы общения.
Продажи и переговоры по телефону: особенности, основные правила, работа с первоначальными отговорками "У нас все есть", "Нам не надо" и т.д. .
Как создать атмосферу доверия, начать диалог, назначить встречу или развернуть беседу по телефону.
Как быстро определить важные потребности клиента-
Основные мотивы клиентов. Как выявить ведущие мотивы покупателя.Упражнение.
Основные этапы популярной системы продаж SPIN. Как убеждать не приводя аргументов. Видео-фрагмент. Анализ.
Формирование у клиента максимальной энергии для принятия решения о покупке.Грамотная логика задавания вопросов формирует ситуацию, когда клиент сам ...
Подробнее о программе
1. Знакомство. Введение.
2. Продажи: технология или искусство. Процесс продажи. Этапы продажи.
Установление доверительного контакта с клиентом.
Методы привлечения внимния, установления первоначального контакта с потенциальным покупателем. Вербальные и невербальные каналы общения.
Продажи и переговоры по телефону: особенности, основные правила, работа с первоначальными отговорками "У нас все есть", "Нам не надо" и т.д. .
Как создать атмосферу доверия, начать диалог, назначить встречу или развернуть беседу по телефону.
Как быстро определить важные потребности клиента-
Основные мотивы клиентов. Как выявить ведущие мотивы покупателя.Упражнение.
Основные этапы популярной системы продаж SPIN. Как убеждать не приводя аргументов. Видео-фрагмент. Анализ.
Формирование у клиента максимальной энергии для принятия решения о покупке.Грамотная логика задавания вопросов формирует ситуацию, когда клиент сам ставит под сомнение свою же позицию, что значительно облегчает вам работу с возражениями.
Упражнение: практика для участников составления вопросов методом SPIN.
Вопросы в продажах, техники влияния во время диалога с клиентом
Правила использования вопросов в продажах: обоснованные вопросы, открытые, закрытые, контрольные и т.д.
Техника "вопросы-оценки".
Кейс практика: разработка участниками сценариев переговоров при продаже.
Приемы подстройки при использовании вопросов. Подстройка на смысловом и на эмоциональном уровне. Техники активного слушания.
Ролевая игра на выявление потребностей потенциального клиента в ролевіх играх.
Эффективное предложение клиенту, язык покупателя
Какая информация о товаре необходима и достаточна покупателю для согласия на покупку. Модель АИДА.
Как на практике говорить с покупателем на языке выгод. Тахника СВ.
Практика в парах для отработки навыка предложения товара/услуги.
Работа с основными возражениями и сомнениями покупателя.
Как выяснить, что скрывается за возражением. Правила успешной работы с возражениями.Видео-фрагмент. Обсуждение.
Основные возражения типа «В другой раз», «Нет надобности», «Дорого», "Надо подумать" и др.
Методы обработки возражений "Жернова", "Бумеранг", техника "Извлечения корня, "техника Перевод в запрос на информацию". Алгоритм, примеры, практика.
Дополнительные приемы влияния в продажах: рефрейминг, продающие истории. Техника введения в ассоциацию. Основные правила, примеры, практика для участников.
Упражнения: моделирование конкретных практических ситуаций общения с покупателем и обработки возражений.
3. Обобщение, выводы. Выбор участниками приемов и методов для практического использования.
Цель мероприятия:
рассмотреть основные этапы продаж и психологию общения с покупателем на каждом этапе от создания атмосферы доверия до завершения продажи
определить, как продавцу действовать и общаться более эффективно на каждом этапе
научить участников популярным и эффективным методам развития диалога, быстрого определения потребностей клиента, методам работы с сомнениями и возражениями, завершения продажи
Интенсив 1 день с 11 до 18.30, возможен корпоративный формат, в том числе для мини-групп , как 1 так и 2-х дневный.
По запросу программа может меняться, могут быть добавлены другие модули, например, типы клиентов, общение по телефону, техники холодных звонков, методы преодоления секретаря.
Дополнительная информация
Небольшие группы, практика и обратная связь от тренера для каждого участника. Количество участников ограничено (группа до 8 человек). Записывайтесь заранее.
При выполнении программы применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная работа.
В стоимость входят: методические материалы для каждого участника, кофе-брейк, посттренинговая консультация.