руб. 25,700.00
за 16 ак. часов 2 дня
Программа семинара
День 1
1. Введение
Практика: Какие тренды оказывают или будут оказывать влияние на работу Вашей компании? Что Вы делаете сегодня, чтобы быть (оставаться) успешными завтра?
2. Нейромаркетинг и особенности восприятия покупателей XXI века
3. Брендинг: основные понятия, принципы, особенности розничного брендинга
4. Формирование стратегии ритейл-бренда:
Практика: Формулировка Вашей целевой группы, создание фото-коллажа, обсуждение возможностей применения в ...
Практика: Формулировка Вашей целевой группы, создание фото-коллажа, обсуждение возможностей применения в оперативной работе.
Практика: Определение формата и позиционирования, а также формулировка уникального торгового предложения Вашего магазина.
День 2
5. Формирование стратегии ритейл-бренда (продолжение)
Практика: Анализ существующей структуры ассортимента, варианты оптимизации.
Практика: Анализ качества выкладки в магазинах участников. Анализ качества оформления витрин. Анализ фото-имиджей, используемых в магазинах участников.
6. Визуализация бренда
Практика: Анализ дизайна магазинов участников; рекомендации от автора и группы.
Для того, чтобы работа на семинаре прошла наиболее эффективно, выполните домашнее задание:
Москва, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения